Помимо печального результата, не порадовал ещё и инцидент с сережкой. Мастер уронил её на пол (грязный, на секундочку), а после ему даже в голову не пришло заменить её, или хоть как-то попытаться продезинфицировать. Даже спиртом не сбрызнули. П-профессионализм.
Также большой минус уже не мастеру, но администратору. Так как я, т. е. клиент, ещё не достигла совершеннолетия со мной в салон прибыл мой официальный представитель, опекун, в просторечии, отец. Правила есть правила, что ж. Возмутило то, что администратор не попросил предоставить какие-либо подтверждения, кроме устных. Как я понимаю, с таким же успехом можно было привести случайного человека, это бы не вызвало вопросов.
Мастер - некто, Никита, если верить подписи на рекомендациях по уходу.
На фотографии сережка из салона заменена другой, более заметной и, как следствие, более ярко показывающей то, что прокол крив. Приложить фото визитки и подписи мастера, увы, не могу, т. к. прикрепить можно только одно фото, но при первом запросе готова предоставить.