Отрицательное впечатление
В августе приобрел газонокосилку oleo-mac G53 TBX all road exa 4. Оплатил проверку работоспособности агрегата. После второго скашивания травы, сломался силуминовый адаптер ножа. Купил новый. Адаптер сломался при первом же заводе косилки. Отвез в сервис Дмитровское шоссе 85. На вторые сутки мне перезвонили и сказали, что ремонт платный, и, что я просто плохо затянул нож. (Нож я затянул достаточно сильно). Мои доводы, о том, что первый раз нож устанавливал и поверял работоспособность сам магазин и, что второй раз нож был затянут крепко. Руководитель сервисной службы (и, как я понял, руководитель подразделения магазина на Дмитровском шоссе, грубо оборвал меня, сказав, что я могу говорить', что угодно и сколько угодно, но у меня есть два выбора: 1. забрать газонокосилку в том виде, как она есть. 2. Или! Внимание! Подождав два месяца! Пока придет адаптер, и оплатив стоимость адаптера - 900 р. и его установку 1700 р. забрать косилку в исправном виде. На мою попытку возразить, что в декабре мы не сможем проверить работоспособность косилки и тем самым выяснить, что она исправна. Меня опять грубо оборвали сказав, что разговор на этом окончен. Дальнейшие мои действия по выяснению причин постоянной ломки адаптера привели к выводу, что данная косилка предназначена, цитирую: 'Для работы на абсолютно ровном участке, без посторонних предметов'. К сожалению, у меня обыкновенный садовый участок, с кочками (а еще постоянно кроты роют), корешками, камешками и т. п. Т. е. данный агрегат абсолютно не предназначен, для работы на данном участке. Хотя при продаже мне такие нюансы никто не озвучивал. Но, как мне дали понять в данной организации - это уже моя проблема.