Отрицательное впечатление
Вчера сделала заказ, позвонила, зарезервировала оверлок, сказали- в наличии, приезжайте. Приехала, называю номер заказа, говорят нет его, забрал курьер на доставку, берите другой и бла бла бла. Забегу вперёд- оверлок я купила, дороже, сделали скидку, надеюсь, будет работать и все будет в порядке, ибо, придя домой, я почитала отзывы о магазине( почему не сделала это до покупки, незнаю), пришла в ужас! Сейчас понимаю, что модели, которую я резервировала и не было изначально, все, кто пишет отзыв о магазине, как под копирку с такой же проблемой)). Менеджеры некомпетентны, про характеристики, отличия и т. д толком ничего не сказали, девушка демонстрировала строчку, не могла отладить натяжение( хотя ее мне было немного жалко, видно было что ей неудобно за это, в отличии от молодого человека, который строил из себя профи))), но толком ничего не мог сказать), было видно, что надо продать и все. Осталось неприятное впечатление, сейчас понимаю, что надо было разворачиваться и уходить. И да, кстати, заявленная в подарок карта 25% на деле оказалась 15%)). Господа менеджеры, неужели вам не стыдно работать в такой компании, представлять ее в своём лице, настолько не уважать себя). На сайте ТекстильТорга невозможно оставить отзыв. Я надеюсь, мой оверлок будет служить верой и правдой, не хотелось бы ещё раз посещать ваше заведение, если что-то будет не в порядке, ттт( я немного волнуюсь после прочитанной информации о вашем магазине). Желаю вам стать искренними и профессиональными по отношению к покупателям.