Рейтинг компании:
Другие названия:
швейные машины
Телефоны:
8 (800) 500-94-70
+7 (499) 704-54-61
Адрес:
Москва, Донской, Варшавское шоссе, 33, стр. 12
Сайт: textiletorg.ru
Сфера деятельности:
Магазины ткани, швейные машины, оверлоки

Отзыв клиента Андрей о компании ТекстильТорг

Андрей
13:47 05.03.2019
Город: Нижний Новгород
Отрицательное впечатление
Судя по предыдущим отзывам, мне одному не повезло с этим магазином. Сам из Нижнего Новгорода, заказывал швейную машину. Заказ оформили через интернет-магазин (по карте не получилось провести предоплату, договорились рассчитаться по факту получения), сказали что доставят в магазин в течение 4 дней транспортной компанией. На следующей день перезвонили, сказали что товар в наличии, приезжать, забирать. Приехал в магазин, но там мне сказали, что данной машинки в наличии нет, что приедет на следующей неделе. Предложили вариант дороже в полтора раза. На следующей неделе перезваниваю в магазин, звонок автоматически переводится на горячую линию (по факту связаться напрямую с магазином, что бы уточнить наличие товара, нет возможности). При звонке, мне сказали, что уточнят детали и со мной свяжется менеджер по моему заказу. Через некоторое время перезванивает менеджер и говорит, что машинка находится в магазине, что можно ее забрать. Еду в магазин во второй раз - машинки опять нет в наличии. Предложили вариант на много дороже. Спрашиваю, где мой товар. - никто ничего не знает, как будто в первый раз слышат. Перезваниваю на горячую линию, говорят "ждите, вам перезвонит менеджер" в течение десяти минут. Никто не перезвонил, и я позвонил повторно, сказали подождать, посмотрели по базе, сказали товар отгружен. Где-то через полчаса перезвонили, сказали что такого товара вообще нет в наличии, и предложили вариант подороже. Складывается ощущение, что они пытаются таким образом "впарить" другой товар, более дорогой.
Заказывал швейную машину на день рождения, в итоге время потрачено в пустую. Два раза езлил в магазин за заказом, который не привезли. В итоге расстроился только, от такого отношения к клиентам.
P.s : когда приезжал в последний раз в магазин, сказал что другой товар брать не буду, потому что мониторил отзывы в интернете по конкретному товару, и "кота в мешке" брать не собираюсь. На это мне продавец ответила, что отзывам верить не стоит, и машинки с плохими отзывами на деле могут работать лучше, чем с хорошими.
Похожие компании