Положительное впечатление
Недовольные клиенты встречаются у любой компании и это является основой работы каждой компании. Но главным критерием является то как компания относится к подобным клиентам. Еще совсем недавно я сама была недовольным клиентом, но как выяснилось совершенно зря. Мне часто звонили менеджеры и спрашивали о каких-то акций, меня это все очень сильно раздражало, ведь никакими акциями я не владела и в наследство мне их никто не оставлял. Но через некоторое выяснилось, что владельцем акций является мой супруг, который в тайне от меня приобрел акции. Как только он мне рассказал о такой ситуации все проблемы были исчерпаны, мы созвонились в Тикером и посоветовавшись с менеджером приняли решение о акциях. Уже несколько лет эти акции приносят нам неплохой доход. А если бы мне не звонили, и я не «достала» бы мужа, так бы и лежали наши акции мертвым грузом. Спасибо менеджерам за настойчивость!