Положительное впечатление
Какие отзывы не принимаются? — Отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления, нарушающие законодательство. — Отзывы с личными данными сотрудников фирм, отзывы, сутью которых являются склоки между сотрудниками организации. — Малоинформативные отзывы типа 'Всё понравилось', 'Не понравилось', 'Остался недоволен', а также негативные отзывы без конкретики, наподобие 'Фирма плохая, не ходите туда, обманут'. — Скрытая реклама, заказные 'липовые' отзывы, отзывы-дубли. Каким должен быть отзыв? Конструктивным, развернутым, полезным для наших читателей - потенциальных клиентов этой организации. В отзыве интересен именно ваш личный опыт взаимодействия с организацией. В негативном отзыве указывайте больше фактов: дата инцидента, имена сотрудников, номер договора или заказа. Подписывайтесь реальными именами, если вы хотите, чтобы фирма связалась с вами и попробовала загладить вину или устранить возникшую проблему.