Отрицательное впечатление
Подключил интернет и интерактивное ТВ, через неделю, не могу войти в личный кабинет, пишет: неверный пароль, хотя пароль верный. Нажимаю забыл,пишет: "лицевой счёт", - пишу номер, " проверка капчи,- Ошибка проверки "... и вообщем, ничего поделать не могу. Оставил у оператора заявку, и что же, как у них положено, я ждал, в течении 24 часов, наконец позвонили на один гудок и бросили, затем, через некоторое время, опять, - бросили не дождавшись поднятия моей трубки, я наконец-то, на 3ем их звонке поймал их и сказал: "Алло!" - они помолчал и в этот раз, ничего не сказавши, бросили трубку. Пришлось подавать заявку повторно, - не звонят. Что делать мне дальше?