Положительное впечатление
Моя проблема может показаться несерьезной, но для меня дело принципа разобраться с ней. После покупки дорогостоящей новой модели телевизора техника проработала ровно 2 недели. Я обратилась в сервисный центр торговой сети. После проверки мне заявили, что я сама виновата, эксплуатация была ненадлежащая, поэтому в замене или возврате средств мне было отказано.
Я ничего не понимаю в таких вопросах, но сумма для нашего семейного бюджета серьезная, поэтому я обратилась за поддержкой по рекомендации коллеги в Юридическую группу «МИП». Я попадала на консультацию к Разумовскому Георгию Геннадьевичу.
Адвокат помог мне грамотными советами в составлении заявления в Роспотребнадзор. Благодаря этому, у меня получилось в досудебном порядке вернуть деньги за некачественный товар с браком. Без вашей поддержки я бы просто осталась у «разбитого корыта»!