Отрицательное впечатление
04.03.2015 г. моя дочь, обеспокоенная состоянием своего питомца (кролика, он внезапно стал вялым, почти не двигался), обратилась в клинику. Надо сказать, что в феврале она уже была там и претензий после того посещения не было (внимательное отношение и к питомцу, и к владельцу). Прием вела молодая девушка (к сожалению не знаем ее фамилию). В этот раз, принимал доктор (мужчина), дочь от расстройства не узнала фамилию у этого специалиста. Доктор осматривая кролика ничего не мог сказать конкретного, сетуя на то, что вялость не есть симптом, мол когда, что-то еще появиться, тогда приходите. Короче, через час кролик дома умер! Все было бы понятно (умирают все, и врачи не боги) если бы не одно, но, поведение врача! Он был резок: "Вон сколько у нас лекарств, какое ему уколоть, скажите и я сделаю" - это на просьбу дочери объяснить хоть, что-нибудь! Дочь написала им на сайт письмо, без оскорблений, посетовав на равнодушие. В ответ получила сожаления и лекцию про "эмоции". И еще, вдруг оказалось, что первый раз прием вела санитарка. ))))))) И, что по этому факту будет проведена проверка! Во-первых, что это за бред. Они, что были не в курсе кто принимает? Во-вторых, если это даже была и санитарка, так вот она то, как раз вела себя очень профессионально с точки зрения этики, да и назначения ее помогли! А вот "доктор", который не смог увидеть, что животное умирает как-то доверия не вызывает! Конечно эмоции и это естественно, когда теряешь маленького друга!