Я прибыла в госпиталь по направлению командира своей воинской части, в этот день у меня было высокое давление, и я себя очень плохо чувствовала. Прибыла в 9.30 на КПП,, мне сказали пойдите и купите себе бахилы. Я должна была купить за свои деньги бахилы? А если денег у меня бы не было, то меня наверное бы не пустили, да! Согластно постановления Минздрава РФ лечебные учреждения должны сами обеспечивать граждан бахилами.
Пришла к невропотологу, прождала ее 45 мин., когда она пришла, она была встревожена какими то проблемами по работе, и со своей сотрудницей обсуждала их в своем кабинете еще минут 25, очередь к ней на прием росла и росла. Когда я все таки попала к ней на прием, который занял всего лишь минут 5-7 (она измерила давление, а я ей сказала, что себя очень плохо чувствую), меня отправили на ЭКГ. Отсидев с давлением еще в одной очереди минут 30, я попала в кабинет ЭКГ, в котором провела минут 10. В кабинете ЭКГ мне сказали идите опять к невропотологу. Выйдя из кабинета ЭКГ, я снова отсидела в очереди минут 40 чтоб попасть снова к невропотологу. За эти 40 минут в кабинет к невропотологу прошло 4 человека без очереди (их заводили другие сотрудники мед. персонала). Когда я снова зашла в кабинет к невропатологу, она мне ответила, что вы тут стоите, придете в 14.00 когда прибудет кардиолог, вам к нему надо. В конечном итоге я провела в госпитале при наличии у меня высокого давления пол дня, а кардиолог не пришел, поэтому мне пришлось убыть домой. Итог: всем на всех наплевать, нет расписаний работы врачей на кабинетах, общение персонала с больными оставляет желать лучшего, свои проблемы надо решать за КПП, а на работе надо работать, ведь от вас зависят жизни и здоровье людей.