Отрицательное впечатление
Правильно Тема Лебедев говорил - у нас в стране нет конкуренции. А все почему? Потому, что только единицы борются за качественный сервис и качество продукции в своих бизнес-проектах. 29.04.2016 я позвонил в 8:40 в магазин 'Вольтмастер' на Франко. Ответила девушка. Я попросил о возможности посмотреть наличия товара на складе. сразу неприветливым голосом заявила, что 'вообще-то мы не работаем еще. Так как нет 9:00'. Ребят, да я же не против. Когда я звонил, я, честно говоря не посмотрел режим работы. НО! Если вы не работаете - НЕ БЕРИТЕ ТРУБКУ. А берете трубку - НЕ НАДО так неприветливо начинать разговор. Тем не менее, она меня выслушала и пошла проверять товар. Проверяла долго. Это странно, потому что, как потом выяснилось, стенд со шнурами для принтера рядом с ней. Ну, это лишь мое наблюдение, может наличие нужно было проверить где-то еще. Затем, когда она вернулась и сказала, что товар есть, я спросил еще по поводу одной модификации шнура, на, что она уже не сдержалась и сказала совершенно отвратительным тоном: 'Я ВАМ ОКАЗАЛА любезность, ответив на звонок. Проверять я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ' - на этой фразе, признаюсь, я просто положил трубку. Потому, что продолжать разговор в таком ключе не хотелось. В результате - я все равно пошел в этот магазин, только потому, что он находится буквально через дорогу и мне нужен был кабель для принтера. Но товарищи, если бы не факт близости магазина - черт из два бы я туда поехал. В место, где грубят и не рады покупателям. Хозяева магазина - вам нужно навести порядок. Клиенты не станут возвращаться в магазин, где с ними работают в таком ключе. НЕ СТАНУТ. Эту неприятную совершенно девушку зовут Ирина. В магазине она общалась абсолютно сухо нейтрально и, конечно, ни о какой доброжелательности речи не было. В сухом остатке, я свой вопрос решил и от неприязни работников магазине не умру, но осадок остался.