Заказали клинниг перед новым годом, понятное дело новогодний тариф (10 тыс), генеральная уборка двухкомнатной квартиры. Началось всё с опоздания работников, на час, Карл, на час, будний день, который распланирован. Выдохнули, прошлись по комнатам, типа сдали квартиру. Один менеджер и один (нерусский) работник, они же оба и убирались. Клиннинг проходил пять часов. Приехали принимать. Ну визуально вроде бы норм, спрашиваю "Жалюзи протёрли?" "Ой нет, сейчас сделаем" Пылесосом прошлись, ну конечно же вся пыль между ними осталась. Едем дальше, вижу видимые пятна на плитке в ванне, было обещано - "моем плитку от пола до потолка" , спрашиваю, почему пятна остались, ответ- "они не оттираются" После отъезда они же (пятна) были отмыты мною просто водой. Финальная сцена- туалет, менеджер рассказывает о том, что тут небольшая проблема, я протирал унитаз, треснула крышка, я захожу там одни болты, крышки нет, он ее сразу выкинул, спешу уточнить, что крышка не мягкая пластмасса, а такая надежная керамическая от хорошего унитаза, то есть протирать и повредить ее нереально, вот сесть на нее если, то возможно! Говорю и что, как решать будем, короче итог работник возместил 50% от крышки (вопрос- почему 50? здесь есть чья-то еще вина?). Далее после отъезда были обнаружены разводы грязи на полу под стиральной машинкой, которую, как они уверяли, поднимали и там мыли, ну чистая ложь! Наступает вечер, унитаз перестал нормально смывать, то есть вода стоит, медленно опускается явный засор как будто, звоню этому работнику, от него встречный вопрос - " а туда не мог попасть кусок крышки?" Почему ты у меня это спрашиваешь??? Короче, итог таков, качество уборки хромает явно, порча имущества присутствует,и да , что окончательно подтолкнуло написать супер негативный отзыв, обнаружили, что порвали скатерть на столе на кухне, такой не хилый порез на плотной красивой скатерти. Ладно бы отдать деньги за некачественную уборку, но ребят, простите, портить имущество, это слишком!!!!!!