Рейтинг компании:
1 2 3 4 5
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Валерий о компании Zoon.ru

Валерий
14:17 06.08.2020
Город: Санкт-Петербург
Отрицательное впечатление
Обязательно к прочтению для всех желающих начать сотрудничество с zoon. Запасайтесь попкорном и присаживайтесь поудобнее.
Предыстория: мы одна из самых крупных компаний из сферы в регионе, 1/5 населения города - наши клиенты. Знакомство с зуном начинается из недалекого 2018 года. Окучивали они нас звонками и письмами около полугода. После огромного количества встреч, звонков, писем мы все же решили попробовать подключиться. Выделили часть филиалов для теста. Подключили премиальные пакет на полгода. Это стоило порядка 350 тыс. руб. Первые полгода пролетели быстро, все нравилось, даже очень.
Действие: первый звоночек, который нас насторожил произошел в тот момент, когда закончился первый оплаченный период и наступило время продлить размещение. Как оказалось, система автоматически рассчитывает стоимость размещения на следующие периоды на основе показателей статистики отработанного этапа. Нам выкатили счет на 1,2 млн. руб. Сказать что мы были в шоке - ничего не сказать. Думали, сидели, считали. Несколько раз вели переговоры о скидках и в итоге нам предложили скидку в 200 тыс. руб, на что мы и согласились. Заплатили за следующий период 1 млн. руб.
В этот период размещения мы уже более пристально начали изучать статистику посещаемости наших карточек, звонков, и т.д. Обнаружился интересный момент, про который мы сообразили достаточно поздно. В договоре было прописано, что они берут на себя обязательства по модерации и редактированию информации на карточках филиалов на яндекс и гугл картах. И действительно, они запрашивали доступы к этим филиалам, только вот никакой модерации и никакого "поднятия рейтингов" не происходило. Они просто заменили наш номер телефона на свой коллтрекинг. Тем самым отображая в личном кабинете будто это звонки из их сервиса. ДА, в личном кабинете есть раздел "звонки от партнеров" (или что-то такое), но это так грамотно запрятано, что на первый взгляд и не разберешься, что это просто трафик из яндекса и гугла, который не имеет никакого отношения к зуну. Тут хочу отметить, что звонков с яндекс и гугл карт было значительно больше чем непосредственно с портала зун.
На этот моменте нас и начало постепенно осинять, что мы платим зуну за наш же трафик, который и так приходит к нам. Позвонили, поскандалили, договорились, что они не будут больше работать с нашими карточками. Убрали их коллтрекинг с карт. Через месяц увидели что звонков и обращений через зун стало значительно меньше. Позвонил поинтересоваться. Ответили чторекламная кампания адаптируется. Прошло еще пару месяцев - смотрим статистику, действительно, количество звонков и обращений вернулось на прежний уровень. Успокоились.
Потом число случайно проверяем карты - и вот прикол: снова на всех филиалах стоят их подменные номера. И сразу стало понятно откуда "вернулся" трафик, звонки и клиенты. Только в этот раз в личном кабинете эти звонки отображались не в разделе "звонки от партнеров", а они отображались в разделе "трафик ЗУН." Т.е. тут они уже в открытую на яндекс и гугл картах меняли номера телефонов и в своем личном кабинете и в отчетах указывали, что этот трафик именно с их портала. Проверяли, звонили со своих номеров и одновременно выдирали волосы с головы с мыслями "какой же лохотрон этот ЗУН".
Опять звонки, разборки, выяснения отношений - а они как всегда НЕ ПРИ ДЕЛАХ. Бедные менеджеры не при чем, так сработал алгоритм. В общем, такая история повторилась еще раз, после чего им было сказано, что если еще раз так сделают - мы разрываем наше сотрудничество и возвращаем деньги. Испугались, больше так не делали.
После этого статистика стала ужасная. Посещений карточек мало, звонков почти нет, стоимость клиента взлетела в 3 раза. На вопрос "ну и где же ваш хваленый трафик с замечательного зуна?" - ответить не могли, сплошные мямли в ответ.
Ок. Решили, что дорабатываем последний период и забываем сотрудничество с ними как страшный сон.
Через какое-то время: звонки от клиентов с жалобами что до нас не дозвониться через 2 гис. Мы в ступоре. Какой 2 гис, мы же там не размещаемся платно. Пошли искать, копать, разборки с менеджерами 2гис. В итоге нам выдали инфо, что номера телефонов были заменены на коллтрекинг по заявке от сервиса ПРОФИ ру (вроде так называются). Звоним, выясняем, опять разборки, по итогу ответ такой: "наши генеральные партнеры ЗУН.ру прислали заявку с запросом на смену номера телефона на сервисе 2 гис". Тут я вообще упал со стула и был готов поехать пообщаться лично со всем отделом маркетинга этой днищенской компании зун. Они даже не смогли корректно настроить подмену и переадрессацию. Шок.

Далее, прошло какое-то время, через пару недель зун про нас забыл, на карточках наших практически нет посещаемости, несмотря на то что осталось 2 месяца премиального пакета. Ну и фиг с ними подумали мы, нервы будут целее. Начали забывать эту историю, но...
За 2 недели до конца оплаченного периода - начались звонки от разных менеджеров с предложениями продлить сотрудничество. Море скидок, обещаний, и различных других уговоров сыпятся от них со всех сторон, лишь бы мы остались. Как-будто они в убыток себе готовы работать.
В общем, друзья! Компания зун - хорошо спланированный и спроектированный аттракцион - лохотрон для взрослых. Могу сказать точно, что от этой конторы мы получили только негативные впечатления и не рекомендуем связываться с ними никому. Для тех, кто захочет дополнительных подробностей, доказательств, экскурсий и погружений в это болото, пишите, с удовольствием прокатим!
Рекомендательный сервис Zoon
2020-08-11 13:13:47
Добрый день, Валерий Сергеевич.

Взяли паузу, чтобы детально разобраться с особенностями вашего продвижения. Сотрудничали с вами с конца 2018 года, в разное время продвигали от 3 до 7 филиалов вашего медицинского центра.

На картах Яндекс и Гугл мы действительно запрашиваем права представителя для того, чтобы наши сотрудники могли работать с карточкой организации. Мы наполняем карточку информацией, добавляем фото, работаем с отзывами и т.д. Это позволяет органически продвинуть карточку выше в выдаче по услугам и району. Вся отчетность этих действий видна в статистике личного кабинета. Можно посмотреть:
в какой моменты были добавлены описание, перечень услуг и прайс,
как изменился рейтинг, количество отзывов, оценок и ответов,
как возросли клики по телефону и построение маршрута.
В августе вы попросили отключить коллтрекинг на картах, но оставить продвижение. При этом менеджер проговорил, что статистика отображаться не будет, Вас это устроило, и коллтрекинг был отключен, а продвижение продолжилось.

Как вы сами пишете, через Карты у вас много обращений постоянных клиентов. Но наша задача здесь — сделать карточки привлекательнее и поднять выше в выдаче, чтобы помочь постоянным и возвращенным клиентам найти вас быстрее, а новым клиентам сделать выбор в пользу вашего медицинского центра. Кроме того, все внесенные нами улучшения сохраняются и после прекращения сотрудничества. В любом случае это не зря вложенные деньги.

Все результаты продвижения есть у вас в виде отчетов, а также отражены в Личном Кабинете. Но менеджеры дополнительно звонят, чтобы обсудить результаты в конце продвижения, а также обсудить возможности продолжения сотрудничества. Поскольку в оценке результатов продвижения у нас с вами были расхождения, ваш менеджер Анна предложила вам сотрудничество с оплатой за запись. Этот вариант вас тоже не устроил.

За время сотрудничества, мы подключили и проработали несколько незагруженных филиалов в Санкт-Петербурге, собрали анализ по нескольким районам для запуска нового филиала, привлекали клиентов в филиалы в Новосибирске, и это было круто! Сожалеем, что возникло недопонимание в коммуникациях, которое привело к прекращению нашего сотрудничества.

Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун
Валерий
2020-08-17 16:32:41
Добрый день, Евгения!
Спасибо за красивый, но не информативный ответ. Если вам не хватило той паузы, которую вы взяли, чтобы детально разобраться, пожалуйста, возьмите еще одну и разберитесь получше.

1. Про карточки Яндекс и Гугл - вы правильно подметили, что результаты проделанной работы отображаются в личных кабинетах, где, в том числе и отображаются вносимые изменения. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что ЕДИНСТВЕННЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ, внесенные в наши карточки вашими сотрудниками - изменение номера телефона. А клиентов из этих ресурсов у нас много, потому что мы сами следим за ними. Вашими силами там не было сделано ровным счетом ничего. Вот теперь поговорим про "не зря вложенные деньги"??

2. И вы не ответили на самое главное возмущение - неоднократная подмена номеров на Яндекс, Гугл картах (и других ресурсах, описанных мной ранее) ПОСЛЕ того, как мы определились с вашими коллегами, что вы не будете заниматься "продвижением" наших услуг на сторонних ресурсах, кроме самого сервиса Зун.

3. Все результаты продвижения есть у нас в отчетах, действительно. Именно после изучения этих результатов мы отказываемся сотрудничать с вашей компанией.
Похожие компании