Рейтинг компании:
Другие названия:
зун
Телефоны:
+7 (495) 660-39-16
Адрес:
Москва, переулок Чапаевский, 14
Email: okk@zoon.ru
Сайт: zoon.ru
Сфера деятельности:
Информационные сайты и интернет-порталы

Отзыв клиента Анна о компании Zoon.ru

Анна
12:28 06.10.2020
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Впервые в жизни пишу негативный отзыв.
И для меня это неприятно. Такие эмоции совершенно выбивают из колеи.
Но, возможно, моя ситуация поможет многим избежать потери огромной суммы денег.
Данная компания ведёт мерзкую политику. На клиентов, с которыми они заключили договор на продвижение, им плевать, никакого контакта после. Забудут про вас тут же, как получат оплату.
Если вы думаете, работать ли с этой компанией, скажу сразу, ни в коем случае!
Если по каким-либо причинам вы решите расторгнуть с ними договор, хоть даже в самом начале, на первом, втором месяце, оплаченные деньги за год вперёд вам не вернут!
Это прописано в договоре.
А расторгнуть договор желание возникает сразу же, как вы понимаете, что вас обманули. Трафик они свой обеспечить не могу, с их площадки статистика очень низкая, под шумок они подрубают яндекс и гугл трафик (не давайте им доступ к своим бизнес-кабинетам и вы сразу увидете эту низкую статистику).
В общем, когда вы разберётесь во всех механизмах, вы поймёте, что платите лишь за прозвон клиентов и сбор отзывов. На этом все. Цена просто космос, так как это стоит гораздо меньше на аутсорсе.
И телефония, которую они подрубают к вам, будет выдавать ошибки и создавать проблемы у вас на рабочем месте. В общем, неприятности обеспечены. Возврата денег не будет, расторгнуть договор вы не сможете!
Много в жизни повидала, но данная компания удивила, так удивила.
И когда вы будете звонить менеджеру, чтобы решить какой-то вопрос, вам не будут перезванивать по 2-3 недели. Мой последний звонок был 14 сентября менеджеру, он сказал, что перезвонит в ближайшее время, сегодня снова звонила ругалась, мне так никто и не перезвонил.
Вот такое отношение к своим клиентам!
Все скрины у меня есть, все претензии тоже. Скрины статистики так же есть.
И да, они ваш номер телефона везде заменят на свой, что так же внесёт сумбур вашим клиентам.
Мой отзыв очень негативный!
Я надеюсь, что он поможет больше никому так не попасть на деньги, как это случилось с нами.
Рекомендательный сервис Zoon
2020-10-09 18:23:45
Анна, пожалуйста, пришлите нам на okk@zoon.ru ссылку на вашу организации, чтобы мы могли детально разобраться в ситуации.

Понимаем, что возможность в любой момент созвониться со своим менеджером очень важна. Поэтому при первом знакомстве менеджер отправляет вам свой номер, он также есть в Личном Кабинете в разделе Помощь - Задать вопрос. Понимаем, что тут есть и человеческий фактор, когда менеджер не успел позвонить, поэтому просим сообщать нам на Первую линию, если что-то идет не так, чтобы мы могли быстрее все настроить.

На встрече менеджер подробно рассказывает, что будет сделано с нашей стороны, показывает пример, как это выглядит у действующих партнеров. Делаем это для того, чтобы ещё на встрече, а не в процессе сотрудничества, вы понимали механизм продвижения и заключая договор, были заинтересованы работать с нами именно в таком формате. И на встрече менеджер говорил, что мы работаем с карточками вашей организации на Яндекс и Гугл картах. Мы делаем там описание, загружаем фотографии, отвечаем на отзывы. Это отдельная услуга и именно эти действия позволяют карточке подняться выше в каталоге. Весь трафик с Карт прозрачно показан вам в Личном кабинете. Мы не скрываем его. Подменные номера нужны как раз для того, чтобы вы видели источники трафика. Это говорит о честности, а не желании обмануть.

Евгения,
Отдел контроля качества компании Зун.
Похожие компании