Доброе время сток! Мне всегда нравилось обслуживание этой давно действующей на рынке организации по перевозкам, службы такси 373, но вот недавно (17.06.2014 утром где то в районе 7:00) омрачил случай:заказали такси приехал "товарищ" на машине фольцваген поло гос. номер н511мр 18rus и буквально неадекватно повел себя, а именно: удивило отношение к клиентам, но так как торопились в аэропорт, не стали менять службу такси. Нас было четверо человек:двое взрослых и два ребенка. Детское кресло было предоставлено по типу: тебе надо, ты и бери (из багажника), далее на просьбу установки и закрепления ребенка в кресле (я не знаю как его устанавливать, нет машины) водитель машины ответил-можете не пристегивать и не устанавливать кресло (видно лень было оторвать зад), так мол уедите (все это происходило из его речи, практически лежа им на переднем сидении) Вся эта меланхолия с его стороны вызывала раздражение. Я думаю так, раз тебе доверили перевозку чужих тебе людей, то минимум надо обращать внимание на безопасность твоих пассажиров, ну элементарно откликаться на просьбы людей, иметь терпение и уважение к людям (раз специфика работы с этим связана). Но видно этот человек не очень любит свою работу, и поэтому она не будет приносить ему пользу, пока он не поймет, что в его сущности заключается отдавать, что то доброе, и в замен получать благодарность клиентов (не только в денежном эквиваленте, но и душевной теплоте.) Товарищи водители, пожалуйста будьте внимательными к своим клиентам клиентам. Спасибо за внимание и простите если кого обидел.