Отрицательное впечатление
В нашем "Атак"е, ввиду больших очередей в кассы, открыли кассы для обслуживания покупателей с корзинками. Сегодня меня кассир отчитала за то, что я прошла на данную кассу с тяжелой корзинкой "У вас картошка здесь, а мне тяжело ее поднимать" (картофеля оказалось 2,5 кг. - это самая тяжелая часть моей покупки). На это я заметила, что на кассе стоят весы и никаких ограничений по весу на них нет. Тогда кассир сказала, что это вообще экспресс-касса и покупок должно быть не больше 5. Я попросила показать, где это написано (никаких вывесок-надписей об этом в ближайшем обозримом не наблюдается). На что мне было предложено посмотреть в корзинки других покупателей. После этих слов одна девушка из очереди робко поинтересовалась, обслужат ли ее с такой "кучей" покупок и получила ответ "Нет! Идите в другую кассу".
Результат: покупки мне пробили, лекцию о том, как тяжек и неблагодарен труд кассира прочитали, обсудили мою тупоголовость при мне с другой сотрудницей (раскладывала чипсы неподалеку).
Вывод: несмотря на испорченное настроение я в этот "Атак" ходить пока не перестану. Меня устраивает ассортимент и кассиры, с которыми до сегодняшнего дня я там сталкивалась: многие обслуживают с улыбкой, доброжелательно, никакой агрессии и в помине нет. И откуда только эта нимфа появилась?
На всякий случай, если руководство сети магазинов "Атак" решит что-то предпринять, чтобы впредь такие ситуации не повторялись, касса №11, чек продажи №51, кассир 016 Оринич Наталья.