Отрицательное впечатление
3 августа 2013 г. в магазине Атак на ул. Широкая, д. 29 (Москва) купила замороженную "рыбу". Этикетка гласила: "Окунь филе порц. мороженый", изготовитель: ООО "Штурман КФ", Юр. адрес: Россия, Москва, Береговой проезд, д. 4/6 кор., тел. 8 (495)981-37-39. После разморозки оказалось, что вместо филе окуня там находятся искусно спрессованые мелкие обрезки белого жира и кусочки брюшка пангасиуса (морского языка) с характерным видом и запахом. Есть хотелось, пожарила кусочки, немного даже съели - гадость! Пошли в магазин (8.08.2013, приблизительно в 17.30). С чеком (чек продажи №=00000221, кассир Абдукаримова Динара (к ней-то никаких претензий)и упаковкой. Там сначала велели принести жареную рыбу. Принесли. От вида рыбы, точнее, обжаренного рыбьего сала, представителям магазина явно стало плохо ("во, что вы ее превратили!"). В результате, разобраться, вернуть деньги или извиниться никто не подумал. Представители магазина выдвинули несколько теорий: 1) виноват призводитель рыбы, с него и спрашивайте! Магазин-то понятия не имеет, чем торгует! Мало ли, что производители в пакет напихают! 2) Идите куда-нибудь и проводите экспертизу! 3) А кто вас, покупателей, знает, может, вы и сами. того, ну, понимаете? (намекнули, что настоящую-то рыбу мы сами съели, а сюда принесли какую-то отраву, видимо, для собственного развлечения). Настроение испорчено, впечатление от магазина тоже. Будем стараться по возможности туда не ходить, хотя сначала нам новооткрытый магазин скорее понравился. Уважаемые покупатели! Будьте бдительны!