Положительное впечатление
Долго искала салон для покупки машины по трейд-ину и остановила свой выбор на автогермесе по адресу Красная Сосна т. к. в наличии оказалась машина нужного мне цвета. Сразу хочу поблагодарить Александра, который по моим меркам очень достойно оценил мою старенькую машину. Из менеджеров по продажам мне попался Константин Федотов, очень общительный и приятный менеджер. НО. здесь мои плюсы и положительные эмоции закончились. Когда мы обсуждали с менеджером все детали, казалось нет никаких подвохов. меня почему-то даже не смутило на тот момент, что я не могу посмотреть свою машину и заказывала её в слепую поверив на слово, что якобы она находится на другой площадке, машина в идеальном состоянии и увижу я ее только в день покупки. ну ладно, подумала я. в день покупки так в день покупки. цвет который мне нравится, дополнительное оборудование поставят. шикарно же, скоро уеду на новой машине, что еще нужно для полного счастья!?? А для полного счастья оказалось нужно было брать с собой денег больше, чем надо. А теперь более подробно. Когда я приехала за своей машиной, естественно я попросила посмотреть на нее, проверить. Когда я ее увидела, счастью не было предела, на машине были установлены защита порогов и бампера и газ лифт капота (хотя я этого не заказывала. не до этого было. и так собирала последние рубли на покупку). Дабы не поставить себя в угол переспросила у менеджера входит ли это в стоимость? он сказал, что это подарок. Но на кассе выяснилось, что вовсе это не подарок. и вместо 40000т. р. на дополнительное оборудование я получила счет на все 80000т. р. Подойдя к менеджеру спросить как так??? он мне ответил коротко и ясно, что я что-то поняла не так. Но ладно. я сама виновата в том, что поверила подсчетам менеджера на калькуляторе. Купила таки я эту чудо-технику прождав около часа в очереди на кассе. на выезде нам все подробно рассказали, показали и. поехала я в ГАИ ставить машину на учет. А в гаи выяснилось, что эти горе-пороги надо снимать, т. к. они выходят за габариты машины. спрашивается, можно ли было предупредить о возможных проблемах!? когда я позвонила Константину поинтересоваться, знал ли он о таких нюансах он сделал вид, что вообще меня не знает. Конечно же я очень довольна покупкой. и даже эти горе-пороги, которые обалденно смотрятся и газ лифт капота, который мне не нужен не испортят настроение. Только до глубины души обидно, что меня так подставили. Дорогие друзья, будьте внимательны! не будьте такими доверчивыми, как я. А в сторону автогермеса хочу сказать, что жизнь - цепь, а мелочи в ней - звенья. нельзя звену не придавать значенья. Ваши менеджеры - это лицо салона, один раз подставят и клиент просто больше не вернется и друзьям не посоветует.