Отрицательное впечатление
Есть претензии не к Автосалону, а к кузовному цеху данной компании.
Описываю ситуацию: Попал в ДТП, (припарковали а/м мне в багажник). А/м KIA CERATO застрахован по КАСКО. Страховая оформила все быстро претензий нет. У страховой на выбор куча сервисов по ремонту. Решил что, ОФ дилер ЛУЧШИЙ выбор! Ошибался, 02.08.2015 оставил свою машинку на ремонт, при сдаче а/м уточнил у мастера на какое время рассчитывать? Ответ: 2 максимум 3 недели. Уехал отдыхать. Приехал с мыслью о том что, Щас заберу свою красотку! Не тут то было, 21.08.2015 приходит смс: "Ваши запчасти прибыли". Звоню, ответ мастера Максима убил "У Вас каско, а это проблемы, лучше бы ВЫ заплатили деньгами быстрее бы сделали, машину поставим на ремонт завтра-послезавтра". Итог? 9.09.2015 машина до сих пор на ремонте! и сроки возврата неизвестны! Думаю как заберу машину, еще съезжу к оценщикам проведу экспертизу по качеству ремонта. Вопрос к руководству и мастерам, ЗАЧЕМ ОБМАНЫВАТЬ клиентов, называя неправильные сроки на ремонт???