Отрицательное впечатление
Азбука вкуса уже не торт и даже не оливье, а больше напоминает винегрет.
После того, как сформировалась "легендарная фабрика дружбы народов" на Тимирязевской, рейтинг фирмы ушел в минус, дорогое импортное оборудование не оправдало надежд гениального руководства, качество продукции резко снизилось, то ли оборудование подкачало, то ли среднеазиатские народы не требуют человеческой зарплаты, но по какой-то причине для приготовления "космической еды" люди славянской наружности не подходят.
Однако гении маркетинга не заставили себя долго ждать и лезть за новой идеей в свой карман, они решаются на такой избитый шаг, как ввод рабской нагрузки, высасывая из людей последние соки, и штрафов на персонал сокращая их, (здоровье) и оклад, дабы хоть как-то вытянуть себе на пропитание.
Но даже такие идеи не спасают ситуацию, что-то определенно идет не так, ажиотажа нет даже в канун нового года по сравнению с прошлыми, а откуда ему быть собственно?, когда твои услуги (качество которой требует уважения и понимания) начинают преследовать интересы исключительно одной стороны.
Но нам смертным этого не понять, это бизнес, в нем выживает сильнейший и простые человеческие ценности здесь высмеивают.
И тем не менее спрос падает, это только первая волна!