Отвратительный сервис! И отвратительное отношение к клиенту! Оплатила билеты, отдала 6 к., сразу не посмотрела, пришло или нет, т. к. избалованная другими сервисами даже не предполагала, что может быть проблема с отсылкой билетов. За день до концерта стала проверять наличие электронных билетов, оказалось, что их нет. Позвонила и попросила их выслать мне снова. Мне сказали, что письма надо искать в спаме. А если там нет, то писать на info, и тогда в будний день с 10 до 7 мне их вышлют, а завтра выходной! И концерт в выходной! И хамка по телефону еще начинает меня упрекать, что я сразу не проверила, что я долго ждала и т. д. Я плачу деньги, билеты падают неизвестно куда и об этом не предупреждают, так еще и какая-то ненормальная меня по телефону учит, что я должна сразу проверять, а не ждать до последнего. Это что, у нас теперь понятие о сервисе такое интересное?? Это качество обслуживания?! На дворе 21 век, и это Москва, а не деревня, чтоб тут нельзя было гарантировать доставку билетов! Очень надеюсь, что при таком безобразном отношении сервис быстро пойдет ко дну, тем более есть куча отличных конкурентов, услуги которых не вызывают никаких нареканий. Не советую никому и никогда!