Отрицательное впечатление
В Пензенский филиал НПФ 'Благосостояние' дозвониться практически невозможно. Конечно, это можно связать с бурной выездной деятельностью, но то, что время обеда они устанавливают себе сами, это точно. Даже если договариваешься заранее прийти к ним после обеда, то их нет, а вахтерша отвечает, что будут через час, а про клиентов сказали: 'Или пусть ждут или пусть в понедельник приходят!'. Так им видно клиенты нужны! Я подумал, что если такое наплевательство на клиентов до заключения договора, то что будет после заключения?! В общем, стиль работы понятен. Принудительно нагнали в фонд железнодорожников, денежки накапливают в дочернем банке, платят копейки работникам НПФ (миллионы-руководителям) и в ус не дуют.