Отрицательное впечатление
Я хожу некоторое время платно на процедуры к ЛОРу, каждый раз записываюсь заранее, оставляю карту. В последний раз пришла заранее, карта уже у врача, монитор со временем моей записи - тоже. Я просидела +40 минут ко времени моего приема, пока не поймала медсестру и не спросила, когда уже наконец меня примут. Когда, будучи уже в кабинете, я осведомилась у ЛОРа, зачем нужна запись вообще, он меня НЕВЕРОЯТНО по-хамски отчитал, в речи фигурировало "это не ко мне", "много народу" и "90% устраивает, а раз вас не устраивает, советую сменить лечебное учреждение" и т. д. Я, скорее всего, последую его совету. Но, во-первых, мне кажется, что вовсе не мне нужно сменить лечебное учреждение. Во-вторых, когда людей задерживают - перед ними извиняются, а не грубят и всячески пытаются переспорить. Врачи поликлиники РЖД - далеко не единственные занятые люди в Москве, а ее руководству стоит научить их элементарной вежливости.