Отрицательное впечатление
Может быть, кому-то эта ситуация покажется не такой важной, но для нашей семьи не было большим «удовольствием» тратить время на поездку по Москве без результатов. Между тем, именно так получилось, когда мы обратились в автосалон «Центральный» с целью приобретения нового автомобиля. Камнем преткновения стал цвет. Сами понимаете, что выбор внешнего вида – вопрос серьезный. Мы остановились на Nissan x-trail, причем разобрались во всем остальным, двигателем, комплектацией. Все устроило, в том числе и цена. Созваниваемся с менеджером автосалона и договариваемся о встрече. Собираемся и приезжаем в точно установленное
время. Разочарование было довольно обидным. Вместо обещанного нам цвета, серо-синего, нам начали предлагать самые разные иные варианты. Позднее выяснилось, что такого оттенка не было вообще в это время. Думаю, что руководству компании надо обратить пристальное внимание на
профессиональную подготовку своих продавцов и объяснить им то, что информация, которую они сообщают своим клиентам, должна быть обязательно достоверной и точной до мелочей. В противном случае и большой салон, и крупный технический центр будут просто объектами, на которые деньги затрачены впустую.