Положительное впечатление
Под капотом у Тигго 9 двухлитровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 245 лошадиных сил и крутящим моментом 375 Нм. У него алюминиевый блок и чугунные гильзы с завода, а также балансирные валы для гашения колебаний. Гидроопоры помогают улучшить работу двигателя. В задней части подвески установлены гидравлические втулки на рычагах — это тоже шаг вперед в плане качества. Вообще этого мотора вполне достаточно для динамичных поездок, руль упругий, отзывчивый, автомат очень чутко реагирует на педаль газа и ускорение происходит без особых промедлений.
В случае непредвиденной ситуации на дороге, даже при малейшем намеке на занос система стабилизации включается мгновенно — буквально за полсекунды, что очень удобно, не успеваешь даже испугаться.