Отрицательное впечатление
Женщины советского образца в регистратуре не имеют представления о том, что такое уважительное отношение к пациентам. По телефону мне сказали, что к хирургам записи нет, можно просто приезжать в любой день. Когда я приехала, мне сообщили, что сегодня операционный день и поэтому оба врача из данного отделения заняты надолго, в регистратуре мне посоветовали подождать, если у меня есть время. Времени у меня не было, а на мою просьбу записать меня к любому другому хирургу, который свободен или освободится быстрее, женщина в окошке недовольно надула щеки и ответила отказом. Стоит отметить, что данное заведение я посещаю на платной основе, а цены здесь далеки от минимальных, к тому же я не располагаю целым свободным днем, чтобы провести его весь в очереди к врачу. После того, как я выразила свое недоумение в связи с отказом отправить меня к любому хирургу, советская женщина обиделась на меня, что я плохим тоном с ней говорю и попросила 'не высказываться тут'. Но знаете, женщина, ваше отношение к пациентам не заслуживает никаких слов, кроме матерных. Желаю вам всем, чтоб ваши дети относились к вам так, как вы относитесь к пациентам. Руководству клиники 2 совета: во-первых, откройте на сайте жалобную книгу и, я думаю, вы за короткий период времени соберете очень много объективной информации о работе ваших сотрудников, если вам это вообще интересно, во-вторых, если вы берете немалые деньги с пациентов, будьте добры организовать запись ко всем врачам, а не заставлять людей приезжать просто так, либо сидеть днями в очередях.