Рейтинг компании:
Другие названия:
клиника эстетической косметологии
Телефоны:
+7 (499) 350-80-11
Адрес:
Москва, Алексеевский, Мытищинская 3-я улица, 3, к. 2
Сайт: estetbody.ru
Сфера деятельности:
Косметология

Отзыв клиента Настя о компании EstetBody

Настя
14:22 28.09.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Посещала салон на Алексеевской 27.09.2016 года, в 12.30 была моя запись по купону 'Биглион'. Купон был на лазерную или элос-эпиляцию, я собиралась делать элос. Все уточнила, записалась заранее, но уже в салоне во время процедуры (даже не администратор, а косметолог (зовут Мария вроде) по сути на столе уже!) мне сказали, что элос мне не сделают. Только лазер. Им привезли новый аппарат, а цены якобы были указаны в купоне на старый. Но в купоне не указано какой аппарат, меня заранее не предупредили ни о чем. Лазер естественно стоит почти в два раза дороже. При этом никто не извинился, толком ничего не пояснил, как будто так и надо. О самой процедуре. Никакого договора на оказание услуг, никаких диагнозов у меня не уточняли (только спросили, есть ли обострения) и ничего не записывали. То, что у меня пятна на теле в области эпиляции, косметолог даже не обратил внимание (стоит задуматься о компетентности косметолога). Выдали только фискальный чек и до свидания, попробуй потом докажи, что они сделали. Более того, понятие глубокого бикини у них совершенно иное, чем вообще принято у всех адекватных салонов. Чтобы проэпилировать глубокое бикини (зона под трусами, + межягодичная область, + внутренняя поверхность бедра), мне предложили сделать три зоны по их классификации — классическое бикини, глубокое бикини и межягодичную зону. В результате я заплатила значительно большую сумму. В кабинете на процедуре я была минут 15! Мне делали подбородок, классическое и глубокое бикини. Опять таки, ни в одном из салонов так быстро эти процедуры не делают. Ну а для хозяев салона отмечу. Косметолог провел процедуру, выдал две салфетки и ушла! Пока я одевалась, она оставила меня одну в кабинете. Бери, что хочу называется! Крема, банки-склянки, порть аппаратуру, ей все равно, никто и не узнал бы, что это я.
Дирекция клиники
2017-11-27 21:52:14
Добрый день, уважаемая Анастасия. Пишем вам от лица компании что бы окончательно загладить с вами наш курьёз. Действительно был такой момент по замене оборудования, как раз в момент акции где были выгодные условия по элос-эпиляции, к сожалению, на сайте Биглиона информация не успела обновиться, на момент привоза нового оборудования. По акционным ценам элоса, на новый лазер мы не могли выставляться, как бы нам не хотелось, и как бы мы не просчитывали, поэтому предложение для клиентов с купонов было с максимальной скидкой в 50%. Другой момент что видимо мы разминулись с покупкой купонов, изменением информации и донесением ее до наших любимых клиентов. Вот и произошло такое недоразумение. Фискальный чек по услугам эпиляции на тот момент предусмотрен законодательством, главное, что на нем прописана наша компания. По поводу консультации косметолога вы приходили к нам после первого посещения, и все прояснили с косметологом. По поводу зон, да действительно существует зона глубокого бикини, классического бикини и межЪягодичная зона. В купоне все прописано, мы никого не обманываем и не берем лишнего, к сожалению никак не можем себе позволить делать тотально глубокое бикини методом эпиляции за 600 р., как бы мы не хотели. По поводу скорости процедуры все правильно, за такое время она и проводится, в этом суть метода. И по поводу воровства от клиентов, мы доверяем нашим клиентам, и очень часто оставляем вас в кабинетах одних. Проводится постоянная инвентаризация, и тьфу, тьфу, ни разу ничего не пропало. Связывались с вами и пытались выйти на контакт после вашего повторного посещения. Управляющая пыталась с вами связаться повторно и предложить новый лазер по акции элоса, но не смогла дозвониться, насколько мы помним, результат у вас после первой процедуры был хороший. Хотели бы вас видеть снова у нас в клинике!!! Свяжитесь с нами!
Регионы присутствия
Похожие компании