Отрицательное впечатление
И второе, через сайт был заказан лишний билет на ребенка 2-х лет, (оказывается до 5-ти лет бесплатно). Московский менеджер по телефону уверяла, что это вообще не проблема, просто приезжаем на место и меняем билет на любое развлечение (с соответствующей доплатой), либо сдаем и забираем деньги. По факту это даже близко не так! Билеты обмену и возврату не подлежат. Если не нравится, звоните в Москву и выясняйте, раз они вам обещали. Когда звоните в московский офис из Калужской области, менеджеры начинают переводить друг на друга стрелки, мол, это был не я, мы ничего такого не могли сказать и т. п. Деньги с мобильного счета просто таят, пока выясняете, а толку в итоге ноль. Наконец московские сотрудники пообещали создать обращение для руководства и разобраться с ситуацией: 'Мы после праздников 04.05.16 с Вами свяжемся и со всем разберемся'. И, конечно же, опять никто не связывался, больше чем уверен, что и обращение никто не создавал. В итоге администратор, которая нас развернула с этим билетом на входе, сжалилась над нашими безуспешными попытками и предложила вариант, как можно решить данную проблему. Но в целом, сервис на грани фантастики это по-нашему, по-русски!