Рейтинг компании:
Телефоны:
8 (800) 777-84-76
Сайт: www.gboat.ru
Сфера деятельности:
Лодочные моторы: Лодочные моторы Gladiator

Отзыв клиента Евгений Александрович о компании GLADIATOR G9.8FHS

Евгений Александрович
10:21 23.10.2019
Город: Москва
Положительное впечатление
Добрый день. Сегодня у меня в обзоре лодочный мотор от китайской фирмы Гладиатор.
Модель GLADIATOR G9.8FHS.
Начнём с упаковки, которой я приобрёл сам мотор. Коробка стандартная, на самой коробке указаны модели от шестёрки до 12-ки, с пометкой модели, которая идёт внутри. Коробка отлично уместилась в багажник автомобиля, так что, с транспортировкой проблем нет.
В комплекте стандартная бумажная атрибутика: сервисная книжка, гарантийный талон и инструкция по эксплуатации;
Помпа со шлангом;
Бачок для бензина ёмкостью 12 литров;
Чека (очень полезная штука в соображениях безопасности), которая крепится на запястье водителя, и не даёт лодке продолжать движение, если человек выпал из лодки;
Масло, которое добавляется в бензин;
Масло для редуктора;
Набор инструментов, прокладки;
Ну и , собственно, сам мотор.
Мощность мотора – 9,8 лошадиных сил, как видно из названия модели, объём двигателя 168см3. Мотор двухтактный, имеет два цилиндра.
После распаковки заглянул под кожух, дабы узнать, что находится под капотом мотора. Тут мы видим два цилиндра (видны две свечи зажигания), карбюратор, бензиновый фильтр, винты регулировки холостого хода. Внутренности выглядят достаточно аккуратно, качественно собраны и уложены провода, всё со жгутами, не кустарно, ничего не болтается и не висит, это радует. Как и сам мотор, имеет приятный дизайн, качественную сборку.
Колпак мотора отлично прилегает, ничего не люфтит и со временем, уверен, не расшатается.
В моторе предусмотрен ремень для привязки мотора к лодке, удобная ручка для переноски мотора.
Дальнейшее тестирование проводили уже на воде, на лодке 3,5м.
Завёлся мотор с четвёртого рывка стартера, что для нового мотора более чем нормально. Начали на малых оборотах. Сразу отмечу умеренный шум двигателя. На борту было два человека (водитель и пассажир). После обкатки плавно наращивали обороты для проверки максимальной скорости.
Скорость проверяли при помощи установленного на смартфоне спидометра. На удивление быстро лодка выходит на глиссер, в течение секунд 5-6. Максимальная скорость, отмеченная нами на лодке с двумя пассажирами составила 32км/час.
После двухнедельной обкатки мотор заводится с первого-второго рывка стартера, никаких сбоев. Это безусловно, можно отнести к значительным преимуществам данной модели.
Итак, сделаем выводы. Мы были приятно удивлены данным мотором, не думали, что китайский мотор может иметь такие преимущества. Заводится (после обкатки) с первого, иногда второго рывка, быстро выходит на глиссер и отлично тянет двух-трёх пассажиров обычного веса.
Положительные стороны данной модели – это сравнительно небольшой вес (26кг), цена, которая значительно ниже, чем у четырёхтактных моторов, довольно хорошо справляется с тремя пассажирами на борту, быстро переходит на более высокие обороты. Отлично развивает скорость до 30км/час. Очень удобное управление румпеля, а также хорошая система охлаждения. Хочется также отметить удобную регулировку поворота мотора на пружине.
Отрицательные стороны – это, прежде всего, необходимость смешивать топливо с маслом, в отличие от четырёхтактных, в которые можно заливать чистый бензин; а также расход топлива несколько выше.
Первым делом перед обкаткой мотора настоятельно рекомендую заменить масло в редукторе (как я уже говорил, идёт в комплекте).
Регионы присутствия