Отрицательное впечатление
Хотелось бы поделиться впечатлением от посещения Вашего замечательного салона. Если его можно таковым назвать. Пришла я сегодня с целью сделать чистку лица. Захожу в кабинет, ложусь на кушетку, косметолог меня осмотрела и говорит - садитесь будем разговаривать. И начался ее 15-минутный монолог на тему того какая у меня дурная наследственность и расширенные поры, все мои попытки прервать ее искрометную речь не увенчались успехом, т. к. тетечка явно с кем-то в доле и активно впихивает Алмазный пилинг. Раза так четыре мне удалось сказать, что я пришла на чистку, а не на пилинг. Но мои мотивы посещения этого чудесного места как я поняла косметолога вообще не волновали. И она продолжала активно впихивать мне именно Алмазный пилинг. И уверять, что чистка не поможет. К слову сказать, недели две назад заходила я в этот салон с целью покрасить брови, и косметолог (менее корыстный) выслушав мою историю о том, что я два года безрезультатно выбрасываю деньги на всевозможные пилинги, посоветовала мне сделать чистку, а сверху все обработать Дарсанвалем. Косметолог же к которому мне посчастливилось попасть сказала, что это мне не поможет. И за последствия чистки она ответственности нести не будет! Мое терпение лопнуло и я покинула кабинет. Подойдя к ресепшену я попросила администратора. Сидевшая девушка не представившись сказала слушаю. И правда выслушав, и даже не извинившись, она обратилась к косметологу: "Ну сделай чистку". Такого хамского обращения я еще ни разу не встречала. Уважаемые руководители этой чудесной сети, убедительная просьба: проведите с персоналом тренинг на тему Как нужно общаться с клиентами, чтобы они возвращались к Вам снова. После сегодняшнего посещения я буду Вас обходить стороной! И друзьям своим соответственно рекомендовать Вас тоже не буду. А один довольный клиент как известно приведет минимум трех, а недовольный сами понимаете.