Отрицательное впечатление
Сегодня, 26.03.2013 г., в первый раз решила посетить "Город красоты" на улице Красного маяка (м. Пражская). Первое впечатление об этой организации мне сразу же продемонстрировала на ресепшене женщина 50 лет - зовут её Нина, фамилия, кажется, Фирсанова. Разговаривает в недоброжелательной форме. Я начала расспрашивать ее об услугах, т. к. я пришла впервые - отвечала с недовольством, раздражительно. Вообще, на мой взгляд, на ресепшн сажать женщин в период возрастного кризиса опасно. Я уже не стала ей задавать много вопросов - не хотелось терпеть невежества в свою сторону, портить настроение. Но в довершение ко всему я вообще была поражена - пошла загорать в солярий на 5 минут, но вместо 5-ти мне включили 3 минуты. В солярии, конечно, надо загорать с закрытыми глазами, но я открываю, чтобы проверить время на таблоиде, так вот, когда таблоид показал 3 минуты, солярий отключился, и остальные 2 минуты он отсчитывал уже после того, как лампы погасли. Когда же я заявила об этом Нине и спросила: "Почему вместо 5 минут, я загорала только 3 минуты", - она высокомерно вернула мне деньги за 2 минуты, которые мне не дала загорать. Но здесь речь идет не о деньгах, а о времени загара. Я хотела загорать 5 минут. Почему она вместо 5 дала мне 3 минуты? И если это проблема с солярием, почему она не пошла и не проверила? Что за надувательство? В таком случае прибавьте зарплату вашему работнику - она сидит на ресепшене, является одним из первых лиц, с кем встречаются посетители, она встречает людей. У этой женщины после первого её недовольного "мычания", извините, отбивает желание что-либо спрашивать и узнавать, так она ещё пытается нагло дурачить. Понятно, что парикмахерская эконом-класса, понятно, что дешевле, но это не значит, что ваши работники имеют право вести себя подобным образом, я не обязана терпеть негатив от незнакомого человека. Ни одного чека мне так никто и не дал - за окрашивание и за сеанс в солярии. Загорала примерно в 20 часов. Рита.