Отрицательное впечатление
Сегодня была на Автозаводской, я постоянный клиент, хотела подстричь челку. Моего мастера не было и я решила, что раз здесь должны мастера работать. то уж челку могу доверить другому мастеру. Меня приняли, посадили в кресло (мастер) именно в скобках не спросив как подстричь мне челку стала резать ее. Конечный итог-у меня должна была быть косая челка и с филеровкой, а мне сделали половину челки выше глаз ровной, а половину косой. Постргили так, что ходить стыдно. На, что (мастер)Карина в третьем зале сказала- а Вы ее на бок положите и не будет заметно. Когда подстригала я ей сказала, что мне с филировкой, на что она - я уже зубчиками подстригла и филировку не получится сделать. Это нормально?? Сначала стригут, а потом спрашивают. Я ей высказала своё неудовольствие. пришла на ресепшн, сказал, что эта Карина мне испортила челку она не умеет стричь. И деньги я заплатила, а за что? Сказала, что завтра приду к другому мастеру который умеет делать. Но деньги мне вернуть не предложили. Просто кошмар! В итоге испорченный вид и испорченное настроение пока не отрастет велика.