Отрицательное впечатление
Сегодня, 10.05.15 г. в 14 часов звоню в салон, в котором обслуживаюсь 6 лет, узнать о новой услуге и чем она отличается от предыдущей, администратор не может мне в течение 10 минут объяснить разницу, приглашает к трубке мастера, который включает ручник, на вопрос в отличии говорит, что я сама ответила на свой вопрос, и, что за подробной инфой я ДОЛЖНА подъехать в салон. И КЛАДЕТ ТРУБКУ! Мало того, что админы не владеют информацией по существующим услугам, мастер, как Светлана, считает, что она имеет право разговаривать с клиентами по ее усмотрению. Руководство, если Вы хотите, чтоб Ваш бизнес был успешным, подбирайте сотрудников более тщательно. А по приезду, я напишу в Вашей книге отзывов.