Положительное впечатление
Сейчас уже броским названием перфоманс-агентство мало кого удивишь. А вот, чтобы маркетинговая кампания этому названию в полной мере соответствовала - это на российском рынке редкость все-таки. Пока что. Я, например, с двумя подрядчиками успел на этом поприще поработать и могу сказать, что по автомобильной тематике продвижением в сети мало кто существенного успеха добивается. Кто-то объясняет это кризисом, трудными временами, кто-то находит другие причины… Оправдания, оправдания. Имхо, не умеете работать в разных условиях, лучше не беритесь за дело вообще и дайте поработать другим! Таким как Ингейт, например. Вот они умеют работать, с ними сейчас и сотрудничаю. Пока результаты вполне удовлетворяют: интерфейс поправили, конверсия подтянулась. Но больше всего вдохновляют результаты продаж: прирост не много, не мало 56% и 61% за первые два месяца.