Отрицательное впечатление
Пользуюсь данным сервисом давно,можно сказать,что постоянный клиент и с неплохими обортами:))). То что система Сбербанк наплевательски относится к клиентам знала давно, так как помучилась с ипотекой ( хорошо,что добрые люди помогли),но не думала ,что при малейшей проблеме с доставкой все будет тоже так плохо. 03.06.23 сделала доставку из магазина Окей,город Омск. Время доставки с 19 до 22. В этот день у нас в городе жара +35, и у доставки были проблемы,поэтому заказ мне привезли в 23- 30 и далеко не весь,меньше половины. Я такой же человек, и все понимаю,и у меня язык не повернулся высказать претензии курьеру. Позвонила операторам на телефон,указанный в приложении: разговаривают вежливо,обещают решить проблему,утром перезвонить....и ничего не происходит... кажлый раз другой оператор отвечает,каждый раз приходится все рассказывать заново,перечислять недоставленные продукты и результата ноль...Система в сбербанке не нацелена на решение проблем конкретного человека,каждый действует по определенной схеме,в которой видимо уважение к клиенту и его времени,потраченному на разборки не предусмотрено...а мне всего лишь нужна была ясность,делать мне возврат денег или все-таки мне довезут товар...и мне никто не позвонил,приходилось вызванивать и выяснять самой,хотя,я как честный покупатель все оплатила и ожидала выполнение условий договора с другой стороны...а зря...и вот теперь не знаю,вернут ли деньги....с таким свинским подходам к людям могут и деньги потеряться и придется снова звонить...не советую никому данный маркетплейс,вы никому там не нужны