Отрицательное впечатление
Сколько лет покупаю технику, но с таким отношением столкнулся в первый раз. Искал планшет, конкретную модель. На мою беду оказался в наличии у нас в городе только в салоне МТС. Заказал через интернет-магазин, привезли, поехал получать. Планшет достали с витрины и мне вручили. Я попросил включить чтобы проверить. Не получилось, мотивировали тем что вся техника приходит полностью разряженная и нужно зарядить. Странно, первый раз такое слышу. Сказали, сейчас поставим на зарядку, через 15 минут будет работать. Подождал, не заработал! Надо было уже тогда уйти и отказаться, но это был подарок бабушке и я решил подождать еще. В общей сложности я пробыл в магазине больше часа. В итоге его кое как запустили, показали что пошла загрузка и отдали мне. Дома не включая поставил на зарядку и оставил до вечера чтобы полностью зарядился. Вечером же меня ждал сюрприз. Включаю планшет, он начинает загружаться, но не может и уходит на перезагрузку. И так без остановки! Не включить, не выключить. На следующий день везу его обратно, показал какая проблема, говорю меняйте на такой же, только нормальный или возвращайте деньги. Менеджер посмотрел, проверил, подтвердил что не работает, говорит можем вернуть деньги только после проверки качества в сервисном центре. Заполнили бумаги, планшет забрали. Опять все это заняло больше часа. Ладно, отдал, жду результата. Не дождался ни звонка, ни смски, решил так заехать узнать когда привезут. Оказывается он уже у них и судя по дате в бумагах проверили его в сервисном центре больше 10 дней назад. Хорошо, теперь есть заключение на руках, там написано что его починили, восстановили до заводских настроек и все теперь работает. Я говорю, теперь возвращайте мне деньги, раз понятно что не я его сломал. Они в отказ, бери планшет и до свидания. Если что-то не нравится иди в суд, Роспотребнадзор и куда угодно, нам все равно. Я его конечно забрал, что мне оставалось делать.
Конечно я не пойду в суд, у меня нет ни времени ни здоровья этим заниматься. Пусть это будет на совести компании и ее работников. Хотя есть большое желание написать в Роспотребнадзор. Для информации: в это время я проходил лечение (травма колена) и ездил за планшетом после процедур. Ходить с ортезом на ноге и так не самое приятное занятие, так еще столько времени пришлось на ногах простоять в салоне, но кого это интересует.