Рейтинг компании:
Другие названия:
ресторан быстрого обслуживания
Адрес:
Москва, Аэропорт, Ленинградский проспект, 62-А (ТК 'Галерея Аэропорт')
Сайт: kfc.ru
Сфера деятельности:
Рестораны

Отзыв клиента Елена о компании KFC

Елена
19:20 13.07.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
KFC ЕЛЬНИНСКАЯ (КОД АТ 74021069) УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! 09.07.2019 В РЕСТОРАН ПО АДРЕСУ: ЕЛЬНИНСКАЯ, 23 ПРИШЛА С РЕБЁНКОМ - СВОИМ МЛАДШИМ СЫНОМ, СДЕЛАЛА ЗАКАЗ ПО ДВУМ КУПОНАМ, ВЫДАННЫМ РАНЕЕ К ПРЕДЫДУЩЕМУ ЗАКАЗУ, ПРЕДЪЯВИЛА СОТРУДНИКУ НА КАССЕ ДВА КУПОНА "5 ЗА 300"(САНДЕРС БАСКЕТ, ФРИ МАЛЕНЬКАЯ, ПЕПСИ 0.4, ПИРОЖОК, СОУС). ЗАКАЗ №267005 С НОМЕРОМ ЗАКАЗА В ОЧЕРЕДИ №316 БЫЛ ОФОРМЛЕН В 19.02 (СООТВЕТСТВУЕТ ВРЕМЕНИ НА ЧЕКЕ), ПРОЖДАЛИ С РЕБЁНКОМ 20 МИНУТ! А В ИТОГЕ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧЕ, ГДЕ СОТРУДНИКИ ДАННОГО РЕСТОРАНА НИКОГДА НЕ ПРОВЕРЯЮТ КОМПЛЕКТАЦИЮ ОПЛАЧЕННЫХ ЗАКАЗОВ, ПРОВЕРИВ ВСЁ САМА, Я В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ БЫЛА ВОЗМУЩЕНА НЕ НЕДОСТАЮЩИМИ ПОЗИЦИЯМИ В ЗАКАЗЕ (КАК ЭТО ОБЫЧНО ПРОИСХОДИТ В ДАННОМ РЕСТОРАНЕ), А НЕСООТВЕТСТВИЕМ ЗАКАЗАННЫХ МНОЙ НАИМЕНОВАНИЙ - ВЫДАННЫМ, А ИМЕННО: БОКСМАСТЕР, 2 СТРИПСА, ФРИ СТАНДАРТ, ПЕПСИ-КОЛА 0.5, КЕКС! СО СЛОВ СОТРУДНИЦЫ ПУНКТА ВЫДАЧИ СНАЧАЛА БЫЛО ОЗВУЧЕНО, ЧТО АССОРТИМЕНТА ИМЕННО ПО ТАКИМ КУПОНАМ, КОТОРЫЕ Я ПОКАЗАЛА НА КАССЕ, У НИХ ВООБЩЕ НЕТ (ХОТЯ ОНИ ЖЕ И ВЫДАЛИ ЭТИ КУПОНЫ "5 ЗА 300" НАМ В ТОТ ЖЕ ДЕНЬ С УТРЕННИМ ЗАКАЗОМ НЕСКОЛЬКИМИ ЧАСАМИ РАНЕЕ), А ПОТОМ, КОГДА Я ПОПРОСИЛА ПОЗВАТЬ НАЧАЛЬСТВО, СРАЗУ ПОЯВИЛАСЬ ВЕРСИЯ, ЧТО КАССИР ПРОСТО НЕ ТО ПРОБИЛ! ПРОШУ ЗАМЕТИТЬ - Я ОТДАЛА НА КАССЕ ДВА КУПОНА С КОНКРЕТНЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ, ИЗОБРАЖЕНИЕМ И СОСТАВОМ ПРОДУКТОВ ПО АКЦИИ "5 ЗА 300Р"! НО КАССИРУ БЫЛО АБСОЛЮТНО ВСЁ РАВНО - ВМЕСТО ИЗВИНЕНИЙ, ОН СТОЯЛ И СМЕЯЛСЯ НАМ В ЛИЦО, УХМЫЛЯЛСЯ ПОТОМ И ДАЛЬШЕ, ВЕРНУВШИСЬ НА КАССУ! СОТРУДНИЦА ПУНКТА ВЫДАЧИ СКАЗАЛА, ЧТО ВМЕСТО ПОЛОЖЕННОГО ПИРОЖКА БУДЕТ ДОНАТ ИЛИ ПРИДЁТСЯ ЖДАТЬ 5 МИНУТ, ТАК КАК ПИРОЖКОВ НЕТ! МЫ С РЕБЁНКОМ СТОЯЛИ И ЖДАЛИ ЕЩЁ 10 МИНУТ, ВМЕСТО ОБЕЩАННЫХ ПЯТИ! В ЗАВЕРШЕНИИ ВСЕГО, КОГДА НАМ НАКОНЕЦ-ТО ВЫДАЛИ ДВА ПАКЕТА НАШЕГО ЗАКАЗА, Я, ПРОВЕРИВ ЭТИ ПАКЕТЫ, УВИДЕЛА, ЧТО НАПИТКИ ОТСУТСТВУЮТ! И ЭТО ПОСЛЕ ТАКОГО ДЛИТЕЛЬНОГО ОЖИДАНИЯ, СТОЛЬКИХ КОСЯКОВ И НАГЛЫХ ВЫХОДОК СО СТОРОНЫ СОТРУДНИКОВ!!! НА ТОТ МОМЕНТ Я ДУМАЛА, ЧТО ЭТО БЫЛО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ ВО ВСЕЙ ЭТОЙ НЕПРИЯТНОЙ СИТУАЦИИ, ЕСЛИ Б НЕ ТОТ УЖАС, С КОТОРЫМ МОЕМУ РЕБЁНКУ ПРИШЛОСЬ СТОЛКНУТЬСЯ ПОЗЖЕ! - ДОЕДАЯ СТРИПС ИЗ КОРЗИНЫ "САНДЕРС БАСКЕТ"- МОЙ СЫН ОБНАРУЖИЛ НОГОТЬ! МЫ УВИДЕЛИ ОСТРЫЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ НОГОТЬ!!! РЕБЁНОК БЫЛ В ШОКЕ! В ДАННОМ СЛУЧАЕ - ЭТО НЕ ПРОСТО ИСПОРЧЕННЫЙ ВЕЧЕР И НАСТРОЕНИЕ, А УГРОЗА ЗДОРОВЬЮ! ПОСЛЕ ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА ХОЧЕТСЯ НЕ ТОЛЬКО ОТЗЫВ ОСТАВИТЬ, ЖАЛОБУ ИЛИ ПРЕТЕНЗИЮ ЗА НЕКАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, НО И ПРИВЛЕЧЬ К ОТВЕТСТВЕННОСТИ КОНКРЕТНОЕ ЛИЦО - ТОГО РАБОТНИКА, КТО ЭТО СДЕЛАЛ! ВЕДЬ В СЛЕДСТВИИ ЕГО ПОСТУПКА, ПОСТРАДАЛ РЕБЁНОК! - НА ЭТОТ РАЗ ТОЛЬКО МОРАЛЬНО, А НЕ ФИЗИЧЕСКИ ( И ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ПРОСТО НЕ УСПЕЛ ПРОГЛОТИТЬ ОСТРЫЙ НОГОТЬ!) НО ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ТАКОГО ПОТРЯСЕНИЯ ОСТАНЕТСЯ НАДОЛГО И ТЕПЕРЬ, ДАЖЕ В ЛЮБОЙ ДРУГОЙ РЕСТОРАН KFC МОЙ СЫН ВРЯД ЛИ УЖЕ ПОЙДЁТ((( А ВЕДЬ ЭТО РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА В ЦЕЛОМ, А НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ С МАССОЙ НЕПРИЯТНЫХ ОЩУЩЕНИЙ В ДАННОМ ЗАВЕДЕНИИ! ВСЯКОЕ БЫЛО ЗА ГОДЫ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ЭТОМ РЕСТОРАНЕ: ПОСТОЯННО НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ КАКИЕ-ТО ПРОДУКТЫ ИЛИ НАПИТКИ ИЗ ЗАКАЗОВ (ОСОБЕННО КОТОРЫЕ НА ВЫНОС "С СОБОЙ"), ЕСЛИ ЭТО "БАСКЕТЫ", ТО ОБЯЗАТЕЛЬНО НЕ ХВАТАЕТ ТО БАЙТСОВ, ТО СТРИПСОВ, ТО КРЫЛЬЕВ, ПРИЧЁМ НЕ НА ОДНУ-ДВЕ ЕДИНИЦЫ ТОВАРА, А ПО 8 КРЫЛЬЕВ НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ! ПОСТОЯННЫМ КЛИЕНТАМ, КОТОРЫЕ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛКИВАЮТСЯ С ПОДОБНЫМ ОТНОШЕНИЕМ НЕПОРЯДОЧНЫХ СОТРУДНИКОВ, ПРИХОДИТСЯ ВСЕГДА ПРОВЕРЯТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНО СВОИ ЗАКАЗЫ НА ПУНКТЕ ВЫДАЧИ! ВОРОВСТВО НА ЭТОЙ ТОЧКЕ ПРОЦВЕТАЕТ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД! И У КОГО ВОРУЮТ СОТРУДНИКИ ДАННОГО РЕСТОРАНА?! - У МАМ С ДЕТЬМИ! КОГО ОНИ ОБКРАДЫВАЮТ КАЖДЫЙ РАЗ?! - НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ! МОИ ДВА СЫНА 10 И 14 ЛЕТ БЫЛИ НЕОДНОКРАТНО ЗАЛОЖНИКАМИ ТАКИХ СИТУАЦИЙ, КОГДА ИХ В НАГЛУЮ ОБМАНЫВАЛИ, ДА ЕЩЁ ПРИХОДИЛОСЬ ДОКАЗЫВАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ, ЭТО ТАК УНИЗИТЕЛЬНО, ОСОБЕННО ДЛЯ ДЕТЕЙ! А КТО-ТО ИЗ ВНОВЬ ПРИБЫВШИХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ ДАЖЕ НЕ ДОГАДЫВАЮТСЯ, ЧТО ПРИНЕСУТ ДОМОЙ УЖЕ НЕПОЛНЫЕ, ОПЛАЧЕННЫЕ ИМИ ЗАКАЗЫ! И ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО БАРДАКА С НАРУШЕНИЕМ НОРМ И СТАНДАРТОВ - МЕНЕДЖЕР И ЗАМ.ДИРЕКТОРА ДАННОЙ ТОЧКИ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРЕДОСТАВИТЬ КОНТАКТЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО, ХОТЯ ОБЯЗАНЫ ЭТО СДЕЛАТЬ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ КЛИЕНТА! НА ИНФОРМАЦИОННОМ СТЕНДЕ КОМПАНИИ ДАННОГО РЕСТОРАНА ТАК ЖЕ ОТСУТСТВУЕТ ИНФОРМАЦИЯ О КОНТАКТАХ ДИРЕКТОРА И УПРАВЛЯЮЩЕГО! НА ВСЕ ПРОСЬБЫ ОЗВУЧИТЬ НОМЕРА ТЕЛЕФОНОВ НАЧАЛЬСТВА И КОНКРЕТНО РУКОВОДИТЕЛЯ - РЕАГИРУЮТ КРАЙНЕ НЕГАТИВНО, ГОВОРЯТ, ЧТО НЕ ОБЯЗАНЫ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ ПОСЕТИТЕЛЯМ НИКАКИХ НОМЕРОВ ДЛЯ СВЯЗИ С РУКОВОДСТВОМ!
KFC
2019-07-16 16:36:07
Спасибо за ваш отзыв! Будем признательны, если вы оставите более подробную информацию о случившемся с указанием ваших контактных данных на нашем официальном сайте kfc.ru. Получив эту информацию, мы сможем провести детальную проверку и обязательно свяжемся с вами по итогам!
Похожие компании