Рейтинг компании:
Другие названия:
КОМПАСС ГРУПП РУС
Телефоны:
+7 (495) 988-46-06
Адрес:
Москва, Строгино, Кулакова улица, 20, стр. 1-Л
Сайт: compass-group.ru
Сфера деятельности:
Предприятия общественного питания

Отзыв клиента Вика о компании Compass Group

Вика
20:33 22.11.2016
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Эта фирма позиционирует себя, как предприятие европейского уровня, но даже минимальные требования для достижения этого уровня не выполняет. Контроля никакого ни за чем нет. Большинство шеф-поваров ходят руки-в-брюки. Людей устраивают по блату и потом платят огромные деньги за то, чтобы они приходили на работу не спеша, ближе эдак к десяти и за день приготовили бы от силы сто порций на объекте, который готовит на 500 с лишним человек (свои плюс доставка). Продукция поступает в отвратительном качестве и никто даже ухом не ведёт, готовьте, мол, из того, что есть. На линии раздачи (на точке, куда готовые блюда доставляются) проверяется лишь оформление блюд в духе 'посыпьте зеленью, положите лимончик с оригано', а то, что эти блюда готовили чёрте как и их есть невозможно будет бедным клиентам, - никого не волнует. Ранее поступавшие комментарии от контактных лиц и итоги бракеража никто будто и не читает. Санитарные правила хранения продукции лично для бренд-шефа Гусева не существуют: он считает, что на мелкую точку, которая вообще не приспособлена для хранения не обработанных продуктов и куда всё должно доставляться в готовом виде, можно закинуть кучу сырых немытых овощей и тамошний персонал без проблем уместит их в четыре одно дверных холодильника, где и без того полно десертов, колбасных изделий, яиц, фруктов для соков и молочных продуктов. Для Гусева не существует вообще ничего, кроме его бесценного мнения, вот случай из недавних: приходит на объект, требует, чтоб до заказали продуктов для оформления, ему спокойно объясняют, что выделенного бюджета на это не хватает. Ответ Гусева: 'Мне всё равно'. Он же объявил, что за продукцию, которую готовили для нашей точки на другой, целиком и полностью отвечать должна наша су-шеф, а не их шеф-повар. То есть, они там готовят кое-как, отправляют, а виноватых у нас ищут. Требовал, чтоб все повара с нашего объекта утром работали на точке доставки, а утром у нас на завтраках бы стояла только я и управляющая. При том, что проходимость утром 70 человек за два с половиной часа, ассортимент завтрака из 8 блюд минимум (которые надо после доставки разогревать, а то и вообще с нуля готовить) (от девяти до тридцати порций, в зависимости от блюда, плюс каждый человек брал по два блюда минимум (по несколько порций в каждом), что-то приходилось доготавливать), плюс три вида соков, которые надо выжать, десерты, которые надо выставить, хлеб, который надо нарезать, и яичница на заказ, которую надо жарить, плюс надо делать нарезку колбасы и сыров по 5 кг. Тут надо сказать ОГРОМНОЕ спасибо нашей управляющей, она не допустила этого кошмара. В сентябре-октябре сократили очень много сотрудников, но не от того, что уменьшилось количество работы, и им нечего было делать, а просто так. В итоге: людей убрали, а их работу взвалили на тех, кто остался. Приходилось работать сверх рабочих часов, иначе ничего не успевали. Зарплату при этом повысили на одну-две тысячи, но далеко не всем. Вывод: отвратительное место, где наплевательски относятся к человеческому труду, начальникам нужны лишь деньги, а каким образом их заработать и сколько сотрудников для это надо нагрузить сверх всякой меры - им по боку.
Регионы присутствия
Похожие компании