Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (495) 516-86-08
Адрес:
Московская область, Королёв г., Октябрьская улица, 5
Email: info@ksp.su
Сайт: stomat-korolev.ru
Сфера деятельности:
Поликлиники стоматологические

Отзыв клиента Ирина Богатко о компании Королёвская Стоматологическая Поликлиника

Ирина Богатко
23:48 07.03.2017
Город: Королёв
Отрицательное впечатление
Хочу написать о своём опыте посещения клиники в воскресенье 5 марта 2017 г.
У меня образовалась киста на корне зуба под коронкой, которая воспалилась и начал болеть зуб, требовалось удаление все этого.
Я около недели терпела боль из-за того, что не с кем было оставить ребенка, а муж отпросился только на понедельник следующей недели. Старалась не пить обезболивающие, так как кормлю ребёнка грудью. Потом наступили выходные и моя десна, половина щеки, и область под челюстью уже так начали болеть, что сил терпеть до понедельника не было. Просидев субботу на обезболивающих и понимая, что все это поступает с молоком к ребёнку, в воскресенье с утра я позвонила в платное отделение клиники, на, что вежливый администратор ответила мне, что я могу придти, но мне придётся подождать. Оставив ребёнка с мужем, я с острой болью приехала в клинику, мне сказали пройти к кабинету хирурга Поветника В. В. и ждать когда меня вызовут. Просидев 2,5 часа и, пропустив всех пациентов по записи, у меня врач и медсестра не спросили, что со мной. Хотя один пациент даже пытался пропустить меня, на, что медсестра сказала ему все равно зайти, а мне ждать дальше. Потом подошла девушка администратор, видимо она поняла, что на меня никто не обращает внимание, и провела меня на рентген, после этого меня наконец пригласили в кабинет и врач (судя по расписанию Поветкин В. В.) сказал, что мне требуется сложное удаление, на которое ему необходим, как минимум час, а так как его рабочий день подошёл к концу, то делать ничего он мне не будет. Несмотря на то, что я озвучила, что у меня грудной ребёнок и я уже не могу сидеть на обезболивающих. Он сказал, что на обезболивающих мне посидеть все равно придётся и записал меня к себе на следующий день на 18.00. Конечно, я понимаю, что таких как я, кто приходит без записи сотни и невозможно всем угодить и у врача свои планы и он не обязан работать сверхурочно, но почему никто не пожалел мое время, потраченное на ожидание, мне непонятно.
Только выйдя из клиники я поняла, как же я буду терпеть эту боль ещё сутки, и впала в отчаяние.
Хотелось бы узнать, зачем я сидела 2,5 часа, платила 600 руб. за рентген, что бы услышать, что ничего мне делать не будут? Почему, обратившись потом в семейную поликлинику, несмотря на плотную запись к хирургу, доктор уделил мне 5 минут, чтобы сразу осмотреть меня, извиниться и сказать, что случай непростой и я могу не ждать, он чисто физически не успеет меня принять. И даже не попросил оплатить рентген. Промучившись до утра, когда боль была уже невыносимой и я уже сама не могла понять где болит, я, естественно, не стала дожидаться 18.00, обратилась в другую клинику, где мне удалили зуб всего за 30-40 минут.
Регионы присутствия
Похожие компании