Рейтинг компании:
Телефоны:
+7 (925) 829-41-03
+7 (495) 563-82-28
Адрес:
Московская область, Красногорск г., Карбышева улица, 4
Сайт: 1kgb.ru
Сфера деятельности:
Больницы

Отзыв клиента Чанова Юлия Ивановна о компании Красногорская Городская Больница № 1

Чанова Юлия Ивановна
18:02 23.08.2016
Город: Орск
Отрицательное впечатление
Сегодня пыталась попасть к врачу с симптомами тошноты, повышенной температуры, вздутием живота, болью в животе, поносом и головокружением. К поликлинике я не прикреплена, но по месту проживания приехала верно, в 1 больницу. В приеме отказали, сказали идите к заведующей. К заведующей очередь из 3-х человек и затянулась минут на 40. Нет, это не значит, что 3 человека прошли в течение 40-ка минут. Это значит, что она закрылась в кабинете и минут 40 к ней нельзя было войти - бумаги подписывала. В итоге, попав в кабинет, она посмотрела на меня округленными глазами и спросила, что мне нужно, если я не прикреплена к поликлинике. Я ответила, что плохо себя чувствую и, что наверное мне нужно либо к гастроэнтерологу, либо к инфекционисту. А в ответ улыбка и фраза: "У нас нет этих специалистов, езжайте во вторую больницу, у них есть инфекционное отделение". Я спросила адрес, на что было сказано где-то на Ильинке, найдете. Во второй меня принимать отказались, как услышали место моего проживания и начали отправлять обратно в первую. Я спросила что мне делать, сказали вызывайте скорую. Я отвечаю, что я не при смерти, но возможно у меня острая инфекция и температура только 37. Разве скорая заберет? Отвечают да. Тогда высказываю просьбу вызвать скорую. Вот тут зашевелились. Ой, нет, мы вас примем, идите к заведующей. Открывают карточку, отправляют к терапевту. Отсидев в очереди, открываю дверь и не успеваю перешагнуть порог, как слышу прямо ор: "Вы по записи?". Я отвечаю что нет, что по острой необходимости. Дальше более истошный крик: "Вы время сколько видели??? Что значит острая необходимость, у Вас что, инфаркт?". Принимать врач отказалась. Я готова была сдаться, но муж настоял подняться к заведующей. Заведующая согласилась, что кричать врач не имела права и отправила к хирургу. Хирург приняла, аппендицит не выявила и сказала, что если будет и дальше боль, вызывайте скорую. Дальше опять к заведующей, говорю может вызвать скорую, она объясняет, что скорую нельзя вызвать, пока мы вас не осмотрим, и дальше отправила в кабинет дневного стационара. Опять, отсидев в очереди, захожу в кабинет врача, а врач говорит: "Я не терапевт, а кардиолог, вы карточку оставляйте, но я в ней ничего написать не имею права. Я вам на простом листочке напишу лекарства". Я ей говорю, а вдруг у меня инфекция, мне в ответ: "Езжайте в третью больницу, там инфекционная". Вышла в коридор и решила позвонить в третью, чтобы не ехать, т. к. уже было три часа дня и силы заканчивались, кушать то не знаю что мне можно)). По телефону дали номер инфекциониста, спрашиваю, могу ли попасть на прием - ответ нет, т. к. вы у нас не прикреплены, а с улицы мы не принимаем. Езжайте в свою первую, прикрепитесь и там вам должны дать направление. Я отвечаю, что пока меня прикрепят, неделя пройдет. А в телефонную трубку отвечают, что это вопрос 30 минут. Еду обратно в первую. Отсидев в очереди в кабинете 100 приема документов на регистрацию мне говорят, что так быстро вопрос можно решить только, если заведующая сразу подпишет заявление. Поднимаюсь к заведующей, опять очередь. Выясняется, что никого нет в кабинете. Заведующая подошла, прошла по коридору, посмотрела на очередь и в кабинет. Еще подождали минут 20. Начался прием. Захожу в кабинет, в кабинете сидят еще две сотрудницы поликлиники. Говорю, что была сегодня, описываю, что была во второй, в третьей не примут без направления. Чтобы получить направление, нужно прикрепиться. Она в ответ смеется, подхихикивают две сидящие рядом сотрудницы передразнивая мои слова, им смешно, что я много хочу. Сдерживая улыбку заведующая Лапина объясняет, что это нужно проверить все, но скорее всего по вам придет отказ. Говорю давайте отказ и спрашиваю куда мне дальше, ответ: "Не знаю. Идите во вторую, потом в третью, у нас и так много народа. А заявление пусть у меня полежит". И вот у меня вопрос к этим уважаемым, с высшим образованием кабинетным людям: я лет 10 не обращалась к врачам и вообще считаю, что по мелочам беспокоить кого-то, но когда мне реально понадобилась помощь, чтобы просто диагностировать, что со мной, то я оказалась оплеванным мячиком для пинг-понга, который система здравоохранения с удовольствием толкала от себя. Вы, эти люди, правда считаете себя квалифицированными врачами? На минуточку, я гражданка и уроженка РФ, мне 32 года, у меня не самая низкая должность и я плачу регулярно налоги и все взносы! А ко мне так отнеслись, будто я законченный человек и со мной возиться нечего. Конечно, я напишу в минздрав жалобу со всеми именами и фамилиями! Но здесь просто хочется отметить сомнение в квалификации заведующей первой больницы, если она не знает регламента работы с пациентами и фудболит их. Эта женщина Литвинова Наталья Александровна может только по диплому называться врачом, а по совести нет - здоровье людей ее не интересует, ей только в кабинете отсидеть рабочее время до зарплаты. Мое заявление возможно так и будет лежать не рассмотренным, я не удивлюсь.
Регионы присутствия
Похожие компании