Отрицательное впечатление
Мой опыт общения с этот пакостной организацией заключается в следующем: вдруг стала получать от них спам-смски с рекламой о распродажах, бонусах, новых коллекциях и т. п. Никогда не являлась их клиентом, номера телефона не оставляла, на сайте не регистрировалась, разрешение на получение рекламы от них не давала, и все же смски получаю регулярно. Позвонила по телефону колл-центра: 8-495-795-30-30 с просьбой меня отключить от рассылки, меня заверили, что все отключат, извинились. Но не тут-то было! Спустя время снова от абонента LaRedoute смска. Опять связалась с ними, девочки операторы сказали, что видимо сбой технический произошел, повторите ка еще раз заявочку на отключение. Написала уже письмо на их электронную почту с требованием объяснить, почему они не отключают от рассылки, вот с 28 февраля 2013 готовят ответ, видимо всей организацией. Звонила, писала, снова звонила, обещают сегодня отключить, завтра ответить, послезавтра извиниться. Сейчас готовлю жалобу в ФАС, пускай разбираются, где и когда у них произошел технический сбой. Вывод один: если уж они не могут просто исключить Вас из базы рассылок, то, что же тогда с возвратом товаров у них происходит, что с возвратом денег, с принятием претензий?