Отрицательное впечатление
Началось с того, что у нас в Сhevrolet Сruze сломался тросик капота. Мы приехали в дилеру на ремонт, в результате нам поменяли тросик и, что машина в порядке. Через две недели капот перестал открываться, мы поехали к дилеру, на, что он нам ответил, что сломан замок капота. Мы заказали запчасть, и через еще две недели приехали на ремонт. После того, как мы отдали машину, спустя два часа нам звонит рабочий и говорит 'мы не можем открыть капот, как этт сделать? Спустя два часа они починили замок капота, но сказали, что в процессе ремонта сломался кожух замка и можно на месте заказать новый, а также поскольку тросик истирается и нужно заменить тросик капота, который мы меняли месяц назад. И тут же предложили его заказать. Однако, после того, как мы отказались в грубой форме это делать повторно и попросили показать нам машину, мастер сказал, что он сейчас уточнит ситуацию с ремонтом. Чуть позже он перезвонил и сказал, что в принципе можно оставить итак, капот открывается. Через некоторое время у нас возник свист при торможении в заднем правом колесе. Мы поехали в мэджор, и нам сказали, что необходима разработка, чистка и смазка тормозной системы, и, что с колодками все в порядке. Спустя 2 часа ремонта мы получили машину, свист пропал. Однако через два дня при движении задним ходом появился жуткий скрежет (похожий на паровозную сирену, даже люди оборачиваются) в том же правом колесе. Обратившись с этой проблемой к дилеру по телефону, он сказал чтт видимо проблема в износе колодок и в том, что они неоригинальные (хотя два дня назад рабочий сказал, что с ними все в порядке), и предложил записаться только через неделю. Вот теперь думаем, ехать ли в такой сервис от официального дилера!