Отрицательное впечатление
Непрофессионализм работы специалистов Ситроен. Ужасно разочарована в работе сервисного центра ситроен. В ноябре 2016 года когда машина была в движении (Ситроен С4) на табло загорелся чек неисправность работы двигателя. Тут же обратилась в сервисный центр на Новорижском шоссе, но увы, «СПЕЦИАЛИСТЫ» там такие…., что до сих пор не могут устранить эту ошибку. Не сервисный центр, а сплошное вымогательство денег, а результат нулевой. Почти каждую неделю или через неделю с ноября 2016 года посещаю сервисный центр, выполняю все рекомендации «СПЕЦИАЛИСТОВ», но результат нулевой. Специалисты не работают, а гадают на кофейной гуще, как шарлатаны. Давайте попробуем так, может получится, соответственно не бесплатно. Раньше хоть хватало домой доехать. А вчера 07 января 2017 года мне выдали машину как исправную, но увы… Не успела я отъехать с территории автосалона как опять высветилась та же самая ошибка. Вот и судит сами, стоит ли обращаться в сервисный центр ситроен? Если у Вас есть лишние деньги и есть возможность обходится без машины неделями, то обращайтесь с сервисный центр Ситроен на Новороижском шоссе, специалисты данного сервиса предоставят Вам такую возможность. До сих пор удивляюсь, как такая КОНТОРА-НИКАНОРА может являться официальным дилером??? И еще иметь лицензию, это конечно вопрос? Одно радует, что служба поддержки клиентов Ситроен решила помочь в данном вопросе. Буду ждать результатов работы службы поддержки клиентов Ситроен.