Отрицательное впечатление
В последнее время непонятная ситуация с оплатой услуг в Матрешке. Администратор утверждает, что не работает терминал/ нет связи/ проблемы с обслуживающим банком и проч и проч. Что больше всего поражает, что не смотря на всевозможные проблемы с терминалом администратор принимает оплату по карте у выборочных клиентов. Как это понимать? Объясните, почему для одних клиентов терминал работает для других нет? Почему вдруг возникли проблемы с оплатой? С чем это связано? У меня нет претензий к мастерам - Марине, Валере, но после того как сегодня в моем присутствии на "неработающем" терминале стала возможна оплата для отдельных клиентов, дальнейшее обслуживание в салоне стало невозможным. По какому принципу администратор Алла выбирает которому клиенту оплата возможна только наличными, а которому можно оплатить услугу картой? Мерзко и неприятно.