Отрицательное впечатление
17 октября 2017 года заказала на 21 октября переобувку и доставку зимних шин из хранения. При этом просила связать меня с центром наШверника 2, однако диспетчер заявила, что сама оформит заказ. В этот же день я получила сообщение о номерах и стоимости заказа. Собираясь 21 в шиномонтаж решила уточнить, прибыли ли зимние шины, и выяснила, что оформить заказ диспетчер не удосужилась, а доставку шин записала на 22 октября. В результате мне, несмотря на своевременно сделанный мною заказ отказали в обслуживании. Прошу разобраться каким образом в компании работают такие непрофессиональные и безответственные диспетчеры, портящие впечатление о компании вцелом и наказать сотрудницу, "принявшую" заказ 17 октября 2017 г.