Рейтинг компании:
Другие названия:
кинотеатр
Адрес:
Москва, Левобережный, Правобережная улица, 1-Б (ТЦ 'Ашан')
Сфера деятельности:
Кинотеатры

Отзыв клиента Наталья о компании NESCAFE-IMAX 3D

Наталья
13:02 18.01.2013
Город: Москва
Отрицательное впечатление
18.01.2013 мы большой компанией (8 человек) решили посетить сеанс фильма, заявленный в расписании на сайте кинотеатра на 10:20. Приехав за полчаса до начала сеанса, хотели выкупить билеты для всего коллектива, мы с подругой обнаружили ещё несколько человек у касс, которые хотели бы попасть на этот же сеанс, и.. отсутствие этого сеанса. Администратор Екатерина, к которой мы обратились за разъяснением ситуации, очень путалась. По её первоначальной версии сеанс был отменён накануне. Мы рассказали об утреннем расписании на сайте кинотеатра, где этот сеанс не отменялся, она 'вспомнила', что утром сломалась аппаратура в зале. При этом администратор, как лицо, представляющее целую сеть неплохих кинотеатров Москвы, даже не догадалась как можно было бы исправить ситуацию. Наоборот, Екатерина, когда мы указали на несостыковки в её объяснениях причин, по которым в последнюю минуту отменён сеанс, начала говорить об оскорблениях в её адрес. Хотя есть простой способ не быть обвинённым во лжи - не врать потребителю. Когда мы захотели оставить запись о своём разочаровании в работе сайта и администратора кинотеатра, Екатерина после 5 минут поисков сообщила, что книга жалоб и предложений находится на 'переоформлении', и будет там находиться ближайшие 10 дней. Стоит только порадоваться за Екатерину, которая 18 января всё ещё не знала, что этот документ на 'переоформлении' с начала года. Возникают вопросы: 1) Зачем надо размещать расписание на сайте, если оно не соответствует действительности? 2) Почему администратор при полной правоте посетителей старается обвинить их в чём-либо, а не предложить альтернативное решение проблемы? 3)Законен ли отказ администратора предоставить книгу жалоб и предложений?
Регионы присутствия
Похожие компании