Рейтинг компании:
Другие названия:
Nimax строй
Телефоны:
+7(495)151-93-33
Адрес:
Москва, Локомотивный проезд, 19, офис 306
Сайт: ni-max.ru
Сфера деятельности:
Строительные компании

Отзыв клиента Сергей о компании Нимакс-Строй

Сергей
06:38 28.04.2017
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Компания занимается обманом на начальном этапе строительства, заказывал осенью забор 65 м. из профнастила методом бутования столбов щебнем в Ленобласти. Вопрос демонтажа старого забора мной обсуждался как с менеджером, так и с замерщиком. Я неоднократно говорил, что мне нужна дополнительная услуга – демонтаж старого забора. Однако, мне никто почему-то не сказал, что «забор под ключ» не включает в себя демонтаж старого забора. Почему менеджер не озвучил, что демонтаж забора в вашей фирме осуществляется рабочими без договора, без чека и сумму оплаты за демонтаж выставляют рабочие на свое усмотрение? Денежные средства за демонтаж были получены рабочими без предоставления каких-либо документов, подтверждающих выполнение работ. Стандартная покраска столбов забора и поперечин мне не требовалась. Именно поэтому в двух приложениях к договору отмечено, что «столбы и поперечины покрываются грунт-эмалью ГФ-021 цвет СЕРЫЙ в 1 слой». В итоге цвет столбов и поперечин у меня темно-коричневый ближе к черному. Без грунта. Тут явно нарушены условия договора подрядчиком – т. е. вами. Через год под краской начался процесс коррозии, на момент написания отзыва на забор 'без слез не взглянешь'. Профлист рабочие привезли 0, 35 мм кустарного производства! Где же ваши гарантии качества? Ведь вы же гарантируете качество! И тут же сами пишите, что «Ваши работники не всегда могут проверить полностью толщину листа». Вы от меня деньги получили в полном объеме за столбы серого цвета, за профнастил 0, 5 и т. д. А в итоге я получил совершенно другое. И столбы почти черные и профнастил проштампован на каждом листе 0, 45! Изначально профнастил 0, 35 мм! Проверяйте все до разгрузки автомобиля! Где же ваш ГОСТ? Нет его. Еще одно нарушение. 4.В договоре (п. 3.4) указано, что «заказчик, обнаруживший при осуществлении контроля за ходом выполнения работ отступления от условий договора, которые могут ухудшить качество работ, или иные их недостатки, обязан НЕМЕДЛЕННО заявить об этом подрядчику». Я заявил о недостатках в процессе общения с менеджером и даже фото отправил в вашу организацию. Однако, ответа не получил. Вероятно, сработал принцип «деньги получены от заказчика в полном объеме – можно больше не вступать в контакт с ним». Клиент всегда интересен до тех пор, пока он не расплатился. Далее о нем все забывают. Собственно говоря, мой отзыв был направлен на то, чтобы ваши будущие клиенты знали на, что надо обратить внимание чтобы не получить некачественный результат работы: - столбы и поперечины не обговариваемого в договоре цвета и некачественной покраски, - профнастил значительно тоньше обговариваемого, - простое вкапывание столбов в песок вместо бутования щебнем, в результате забор раскачивается 'от руки'. - дополнительные работы, не входящие в понятие «под ключ» и оплачиваемые без чека. Итог: после 3-х раз приезда бригады для устранения недостатков, бригадир одной из бригад сказал-' чтобы с забором в будущем не было проблем, для устранения недостатков требуется полный демонтаж забора и установка по новой'. Менеджер Александра на мой вопрос - 'Ваша компания установит мне забор заново?' ответила гениально - 'Нет конечно' правда извинилась, что так получилось и пожелала удачи! P.S. 90% положительных отзывов написаны менеджерами этой же фирмы, стиль написания одинаковый, если работа выполнена качественно, никто не будет тратить свое время на интернетовские благодарности, это нужно для будущих клиентов.
Похожие компании