Покупала кожаный ремешок на часы для мужа в маг., который находится в ТЦ "МегаГринн". Принесла часы со старым ремешком, что бы подобрать по нему размер. Продавец мне и подобрал, и заменил. По приходу домой, муж даже мерить не стал - по обхвату руки совсем мало. Через пару дней обратилась в этот же магазин с просьбой заменить ремень на аналогичный или с доплатой, оплатив даже саму замену, но мне отказали, ещё и не в очень приятной форме. Все бирки и товарный вид сохранены, товар надлежащего качества. Аргументировать ни какой статьей закона не смогли, только позвонили руководителю, на что поступил категоричный отказ в обмене, сославшись на то: "как же я так выбирала и на что смотрела" ... А смотрел продавец и только на одну сторону ремешка. Далее отвезла письменную претензию в маг на Радищева. Посмотрим, на какую статью закона будут опираться в ответе. Ведь обратившись за консультацией и жалобой в Роспотребнадзор, подтвердили правильность моих действий и ответили, что это прямое нарушение закона о защите прав потребителей. Продавец обязан был обменять мне на аналогичный товар или вернуть денежные средства, т. к. я обратилась не позднее 14 дней с момента покупки. И тереть Роспотребнадзор ждет меня с ответом продавца у себя!
В общем, не советую!!! Если в моей "не особо дорогостоящей" ситуации идёт такое нарушение прав потребителя, какие же проблемы появляются у покупателей, когда им приходится сталкиваться с гарантийным случаем...Внимательно задумайтесь перед покупкой чего-либо в этом магазине, стоит ли потом тратить личное время и доказывать руководителю магазина свои законные права!
Благо у меня времени и терпения достаточно!