Рейтинг компании:
Адрес:
Московская область, Подольск городской округ, Подольск г., Маштакова улица, 4
Сфера деятельности:
Медицина и фармацефтика: Военные госпитали

Отзыв клиента Широнин Александр Алексеевич о компании Окружной военный клинический госпиталь № 1586

Широнин Александр Алексеевич
17:27 12.01.2011
Город: Подольск
Отрицательное впечатление
Дело в том, что так называемое окно №2, где оформляют пропуска, периодически наглым образом вымогают взятку. И это факт. Мало того, окно расположено на улице и ждать приходится на морозе или под дождем. По этой причине, сотрудница окна (дабы не простудиться самой) открывает его очень редко, и получить ответ на вопрос или комментарий невозможно. Списки на проход подаются заранее, но в списках тебя нет! Чудеса (замечу, что тенденция с отсутствием в списках из раза в раз повторяется)! В лучшем случае, через закрытое окно можно услышать фразу – звоните. Все. Простите, а тогда в чем заключаются функции этой барышни? Я в 22 градуса мороза, стоя на улице, приехав из другого города с тяжелыми сумками, должен звонить, хорошо, но куда? И только через минут 10 (окно №2) мне смогут продиктовать номер отделения для звонка. После этого еще минут 20 на том конце провода можно будет слышать длинные гудки. Дозвонившись, 10 минут уходит на документальный розыск больного, и только после того, как я свой мобильный передам (в окно №2) для подтверждения с того конца провода о наличии присутствия больного, мне выпишут долгожданный пропуск со словами "без конфет не приходить". И того 50–60 минут, ожидая на морозе. В момент ожидания я замечал, что при предъявлении паспорта многие клали в него 500 рублей и беспроблемно проходили КПП. В следующий раз посещения я так и поступил (замечу, без предварительных списков) и о чудо – 1 минута. В третий раз мне повезло меньше. На стенде возле окна №2 указано время посещения больных и время работы (видимо окна №2). Но почему-то оно не совпадает с режимом и графиком посещения отделения № 18 в частности. Мало того, на стенде возле окна указано время посещения с 12 до 14, а в отделении до 15 часов. И подойдя к окну №2 в 14:30, постучавшись, можно увидеть только недовольные глаза сотрудницы и нуль реакции. При следующей попытке постучаться на меня просто наорали и показали на эту табличку. (Там не сказано о выдачи пропусков и об обеденном времени). Так если пропуска выдают с 12 до 14, то что делает эта барышня все остальное время??? На мой вопрос, почему расписание дня не совпадает, был дан ответ – я работаю здесь, а не там. (Замечу, что в 18 отделении график дня подписан и скреплен печатью). Попросив, позвать старшего и разобраться о накладке в расписании, были услышаны угрозы в адрес больного (проходящего срочную службу), что своими действиями я сделаю ему хуже. Видимо, девушка (которая на просьбу представиться закрывает окно) чувствует себя вполне уверенно и безнаказанно. И второй момент, в отношении госпиталя. Скажите, а кто придумал заставлять больных пневмонией (проходивших срочную службу) чистить снег? И как можно выписать больного двухсторонней пневмонией через 14 дней без всяких анализов?
Регионы присутствия
Похожие компании