Очки ношу давно. Зрение стало ухудшаться и я решила заказать новые очки. Рекомендовали Оптик Мир. Рецепт, честно, не помню куда засунула, поэтому решила сходить узнать, что есть, какие цены, и можно ли непосредственно у них проверить зрение и получить рецепт. Пришла 14.06.2016 с годовалым ребенком, втащила коляску по крутым ступенькам (пандуса нет). Перед ресепшеном стояли женщина и подросток (видимо ее сын), при этом женщина и мальчик разговаривали между собой. От девушки за ресепшеном банального "здравствуйте" не услышала. Постояла немного, помаячила с ребенком на перевес - снова никакой реакции. Решила пройти, посмотреть оправы, и тут девушка меня заметила, но вместо опять таки вежливого "что вы хотите" она возмутилась (дословно): "Девушка, куда вы пошли?". Оказалось, что без нее я пройти и посмотреть, что есть и сколько это стоит я не могу. Потом спросила, есть ли у меня с собой рецепт, и услышав, что он дома, заявила, что она ОЧЕНЬ сейчас занята! То есть ни предложений подождать пока она освободится или прийти по позже, ни собственно узнать конкретно, что же я все таки хочу. Дама просто всем видом дала понять, что у нее ни времени на меня, ни желания. Такое ощущение, что я попрошайка с улицы, а не клиент, который собирается деньги платить. С таким отношением, это не современный салон оптики, а совдеповская овощебаза! Если уж дамы на ресепшен бывают такие (!) занятые, то или нанимайте больше персонала (финансовых проблем видимо у организации нет, если так расшвыриваются клиентами) или хотя бы научите своих работников, как надо вежливо разговаривать с людьми.